Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2002 00:58, Новости

Porsche покажет новый двигатель

Porshe 911В пятницу в Вене прошел международный автомобильный симпозиум, на котором компания Porsche представила результаты последних разработок двигателей, сообщает theautochannel. Двигатель внутреннего сгорания, который стоит на большинстве автомобилей, используется не на сто процентов своих возможностей, утверждают инженеры компании. Развитие двух ключевых технологий – изменяющихся фаз газораспределения и системы прямого впрыска – дает возможность значительно улучшить работу двигателя, обеспечить более полное сгорание и сделать двигатель более экологичным.  На симпозиуме инженеры компании впервые представили результаты работы на собственном двигателе Porsche - VarioCam Plus. Они также начали работать над комбинированием двух систем. В результате должен быть создан двигатель, который может работать как с прямым впрыском, так и с изменяющимися фазами открытия клапанов. Целью исследований было увеличить эффективность работы двигателя при уменьшении расхода топлива и выхлопа.  При совмещении двух систем, как оказалось, открываются новые широкие горизонты, и возможности такого двигателя поражают даже специалистов.  Сам двигатель VarioCam Plus был представлен два года назад на модели 911 Турбо, и это явилось огромным шагом вперед на пути к «идеальному двигателю».  Система VarioCam Plus изменяет не только фазы газораспределения, но и подъем впускных клапанов. Для этого каждый распредвал имеет по три впускных кулачка разного профиля, позволяющих изменять подъем клапанов в пределах 3 - 10мм. В результате тяговые качества турбонаддувного двигателя резко возрастают в зоне малых оборотов (1000 - 3000 об./мин.) при заметном снижении расхода топлива в эксплуатации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть