Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая
Porsche Cayenne
Ожидал качества и надежности, но ожидания не оправдались сервис просто плохой ни специалистов хороших ни доступности обслуживания ходовые качества отличные комфорт на уровне обзорность и...
3.8
5 марта
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Что касается "плюсов": 1) Отличные динамические качества; 2) Имидж марки (не модели); 3) Качество салона; 4) Ходовые качества (управляемость прочто отличная) Теперь что касается "...
3.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2002 00:58, Новости

Porsche покажет новый двигатель

В пятницу в Вене прошел международный автомобильный симпозиум, на котором компания Porsche представила результаты последних разработок двигателей, сообщает theautochannel. Двигатель внутреннего сгорания, который стоит на большинстве автомобилей, используется не на сто процентов своих возможностей, утверждают инженеры компании. Развитие двух ключевых технологий – изменяющихся фаз газораспределения и системы прямого впрыска – дает возможность значительно улучшить работу двигателя, обеспечить более полное сгорание и сделать двигатель более экологичным.  На симпозиуме инженеры компании впервые представили результаты работы на собственном двигателе Porsche - VarioCam Plus. Они также начали работать над комбинированием двух систем. В результате должен быть создан двигатель, который может работать как с прямым впрыском, так и с изменяющимися фазами открытия клапанов. Целью исследований было увеличить эффективность работы двигателя при уменьшении расхода топлива и выхлопа.  При совмещении двух систем, как оказалось, открываются новые широкие горизонты, и возможности такого двигателя поражают даже специалистов.  Сам двигатель VarioCam Plus был представлен два года назад на модели 911 Турбо, и это явилось огромным шагом вперед на пути к «идеальному двигателю».  Система VarioCam Plus изменяет не только фазы газораспределения, но и подъем впускных клапанов. Для этого каждый распредвал имеет по три впускных кулачка разного профиля, позволяющих изменять подъем клапанов в пределах 3 - 10мм. В результате тяговые качества турбонаддувного двигателя резко возрастают в зоне малых оборотов (1000 - 3000 об./мин.) при заметном снижении расхода топлива в эксплуатации.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru