Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2002 00:58, Новости

Porsche покажет новый двигатель

Porshe 911В пятницу в Вене прошел международный автомобильный симпозиум, на котором компания Porsche представила результаты последних разработок двигателей, сообщает theautochannel. Двигатель внутреннего сгорания, который стоит на большинстве автомобилей, используется не на сто процентов своих возможностей, утверждают инженеры компании. Развитие двух ключевых технологий – изменяющихся фаз газораспределения и системы прямого впрыска – дает возможность значительно улучшить работу двигателя, обеспечить более полное сгорание и сделать двигатель более экологичным.  На симпозиуме инженеры компании впервые представили результаты работы на собственном двигателе Porsche - VarioCam Plus. Они также начали работать над комбинированием двух систем. В результате должен быть создан двигатель, который может работать как с прямым впрыском, так и с изменяющимися фазами открытия клапанов. Целью исследований было увеличить эффективность работы двигателя при уменьшении расхода топлива и выхлопа.  При совмещении двух систем, как оказалось, открываются новые широкие горизонты, и возможности такого двигателя поражают даже специалистов.  Сам двигатель VarioCam Plus был представлен два года назад на модели 911 Турбо, и это явилось огромным шагом вперед на пути к «идеальному двигателю».  Система VarioCam Plus изменяет не только фазы газораспределения, но и подъем впускных клапанов. Для этого каждый распредвал имеет по три впускных кулачка разного профиля, позволяющих изменять подъем клапанов в пределах 3 - 10мм. В результате тяговые качества турбонаддувного двигателя резко возрастают в зоне малых оборотов (1000 - 3000 об./мин.) при заметном снижении расхода топлива в эксплуатации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть