Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 апреля 2002 16:48, Новости

Американцы предпочитают внедорожники и роскошные автомобили

Наиболее желанными для американских автомобилистов в настоящее время остаются различного рода внедорожники, а также автомобили повышенной комфортности, сообщает агентство Bloomberg New. По результатам опроса 34 000 человек оказалось, что приблизительно 43 процента потребителей, подумывающих о приобретении нового автомобиля, остановили бы свой выбор на внедорожнике, тогда как в 1996 году внедорожники нравились лишь 36 процентам потенциальных покупателей. В тоже время около 45 процентов опрошенных, которым разрешалось отдавать предпочтения сразу нескольким группа автомобилей, с удовольствием приобрели бы автомобиль повышенной комфортности. Для сравнения этот же показатель семь лет назад составлял лишь 25 процентов. Стоит также отметить, что в 2001 году в США внедорожники впервые обогнали все остальные типы автомобилей по объемам продаж, составив 51 процент от всех новых автомобилей, проданных за этот год. Интересен и тот факт, что от внедорожников и других крупных автомобилей, оснащаемых многолитровыми моторами, не отпугнуло даже повышение цен на бензин. "Люди хотят автомобиль, обладающий нормальными размерами и доступной ценой. Экономия топлива пока не является насущной проблемой", - говорит Арт Спинелла, автомобильный аналитик. По последним исследованиям, проведенными компаниями CNW и Tustin, оказалось, что американских потребителей экономия топлива волнует гораздо менее важной, чем цвет кузова или удобство приборной панели автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.