Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 апреля 2002 16:48, Новости

Американцы предпочитают внедорожники и роскошные автомобили

Наиболее желанными для американских автомобилистов в настоящее время остаются различного рода внедорожники, а также автомобили повышенной комфортности, сообщает агентство Bloomberg New. По результатам опроса 34 000 человек оказалось, что приблизительно 43 процента потребителей, подумывающих о приобретении нового автомобиля, остановили бы свой выбор на внедорожнике, тогда как в 1996 году внедорожники нравились лишь 36 процентам потенциальных покупателей. В тоже время около 45 процентов опрошенных, которым разрешалось отдавать предпочтения сразу нескольким группа автомобилей, с удовольствием приобрели бы автомобиль повышенной комфортности. Для сравнения этот же показатель семь лет назад составлял лишь 25 процентов. Стоит также отметить, что в 2001 году в США внедорожники впервые обогнали все остальные типы автомобилей по объемам продаж, составив 51 процент от всех новых автомобилей, проданных за этот год. Интересен и тот факт, что от внедорожников и других крупных автомобилей, оснащаемых многолитровыми моторами, не отпугнуло даже повышение цен на бензин. "Люди хотят автомобиль, обладающий нормальными размерами и доступной ценой. Экономия топлива пока не является насущной проблемой", - говорит Арт Спинелла, автомобильный аналитик. По последним исследованиям, проведенными компаниями CNW и Tustin, оказалось, что американских потребителей экономия топлива волнует гораздо менее важной, чем цвет кузова или удобство приборной панели автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.