Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 апреля 2007 10:13, Новости

Китайцы начали делать английские MG

Китайская компания Nanjing Automobile начала производство английских автомобилей MG. Напомним, что Nanjing Automobile приобрела в 2005 году лицензию и все необходимое оборудование для
23 сентября
MG ZS 2.0 TDi
MG ZS - это мой первый автомобиль, куплен был в 2010 году в Италии. Знакомый сказал, что гнал её в Белоруссию и это был тюнингованный Rover 45. Когда её увидели своими глазами, было не совсем понятно,...
4.2
16 сентября
MG Metro
MG Metro очень редко у нас встречается, например, знаю, что на Белоруссию всего одна машинка такая. Супермини автомобиль, очень компактный, выпускался с 1980 по 1997 годы. На британском рынке популярн...
2.8
Другие отзывы о MG Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Nanjing Automobile

Китайская компания Nanjing Automobile начала производство английских автомобилей MG. Напомним, что Nanjing Automobile приобрела в 2005 году лицензию и все необходимое оборудование для выпуска легендарных английских моделей, после того, как фирма MG Rover была признана банкротом.

В Китае пока выпускают две модели под маркой MG – седан MG7 и маленький родстер MG TF. Какое-то время продавать их будут только в Поднебесной, однако уже с 2008 года поставки китайских MG начнутся в другие страны. Причем, не только в Россию, но и в Европу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Auburn 851
Интересно, англичане обанкротились, а почему же у китайцев должно лучше получиться??Ведь они будут продавать абсолютно те же модели, никаких изменений; какой смысл выходить с этим в Европу? Если эти Роверы и раньше никто не брал, когда они еще новыми были, то кто их будет брать, когда они совсем устареют. Только за счет того, что стоить будет эта продукция копейки, но ведь качество придётся ухудшиь до безобразного уровня.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kostin
Мне честно говоря плевать кто у кого учится. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше и выгоднее... Я могу сказать что ближайшие 5лет как минимум я спонсировать китайский автопром не собираюсь! Почему? Я продавал китайские Грейтволы/Ксинкаи и ещё пару марок их машин. КАЖДАЯ машина гарантийная-косячная. Больное место электрика, сервисная сеть отвратна и неналажена запчасти ждут месяцами. Плюс безобразно-безвкусно-топорная отделка салона! А про перепродажу китайских машин вы думали? Их машины !ОЧЕНЬ! быстро дешевеют! Плюс ходят слухи что пластик в китайцах токсичен - т.к. вонь в новых машинах жуткая, каждую машину выветриваем и на перепродажку отгоняли, т.к. то одно не работает то другое. Пускать розовые слюни по поводу Китая можно сколько угодно, но от этого их помойки лучше пока не становятся. Лучше б/у Корея или косорукий японец чем новый китаец или тазик или иранский саманд.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kostin
А почему "продавал"? Потому что начальству надоели претензии клиентов относительно надежности машин и гарантийных ремонтов! Сейчас продаем киа и хендэ, а китай пусть отдохнет пока... Не дорос ещё!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru