Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
22 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Достойный автомобиль за небольшую цену. Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 апреля 2002 09:54, Новости

Конференция "Телематика 2002"

В период с 15 по 16 мая 2002 года в Детройте пройдет вторая международная конференция "Телематика 2002", сообщает Automotive News Europe.  На конференцию съедутся представители большинства мировых производителей, таких как BMW, Nissan, Volvo, Ford, Hyundai, DaimlerChrysler, и крупные телематические компании: OnStar, Verizon Wireless, Delphi, Sprint PCS, Robert Bosch Corp. Участники обсудят такие насущные темы, как влияние на мнение потребителей об этой новой технологии – ведь многие недооценивают возможности телематики, комбинирование различных услуг, создание новых сервисов и систем.  Ford of Europe, PSA и Renault-Nissan организуют совместное предприятие и откроют в Европе несколько «горячих телефонных линий», куда смогут обратиться водители в случае непредвиденных ситуаций или аварий.
В январе этого года Volvo Car Corp. уже представили подобную систему на шведском рынке. Принцип ее действия заключается в том, что в экстренной ситуации водитель может нажать специальную «красную кнопку» на центральной панели и будет немедленно соединен с оператором. В зависимости от ситуации, сотрудники горячей линии связываются с техцентром, полицией, службой спасения или скорой помощью.  Вице-президент Ford Europe Мартин Лич собирается поднять вопрос о сокращении операционных расходов от 7 до 17% за счет телематики. Кроме того, он уверен в том, что такие телематические услуги как разработка маршрута, предоставление своевременной информации о состоянии автомобиля, связь с техническими службами - помогут сэкономить не только деньги, но и время. Телематические системы также могут поднять остаточную стоимость автомобиля благодаря его грамотной эксплуатации.  На конференцию приглашены также компании – продавцы и провайдеры телематических систем. Будут присутствовать представители всех существующих компаний-разработчиков
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru