Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 апреля 2002 09:54, Новости

Конференция "Телематика 2002"

Фото: http://www.autonews.ru/img/news/topics/2002/04/24/32311_p1.jpgВ период с 15 по 16 мая 2002 года в Детройте пройдет вторая международная конференция "Телематика 2002", сообщает Automotive News Europe.  На конференцию съедутся представители большинства мировых производителей, таких как BMW, Nissan, Volvo, Ford, Hyundai, DaimlerChrysler, и крупные телематические компании: OnStar, Verizon Wireless, Delphi, Sprint PCS, Robert Bosch Corp. Участники обсудят такие насущные темы, как влияние на мнение потребителей об этой новой технологии – ведь многие недооценивают возможности телематики, комбинирование различных услуг, создание новых сервисов и систем.  Ford of Europe, PSA и Renault-Nissan организуют совместное предприятие и откроют в Европе несколько «горячих телефонных линий», куда смогут обратиться водители в случае непредвиденных ситуаций или аварий.Фото: http://www.autonews.ru/img/news/topics/2002/04/24/32311_big_photo.jpg В январе этого года Volvo Car Corp. уже представили подобную систему на шведском рынке. Принцип ее действия заключается в том, что в экстренной ситуации водитель может нажать специальную «красную кнопку» на центральной панели и будет немедленно соединен с оператором. В зависимости от ситуации, сотрудники горячей линии связываются с техцентром, полицией, службой спасения или скорой помощью.  Вице-президент Ford Europe Мартин Лич собирается поднять вопрос о сокращении операционных расходов от 7 до 17% за счет телематики. Кроме того, он уверен в том, что такие телематические услуги как разработка маршрута, предоставление своевременной информации о состоянии автомобиля, связь с техническими службами - помогут сэкономить не только деньги, но и время. Телематические системы также могут поднять остаточную стоимость автомобиля благодаря его грамотной эксплуатации.  На конференцию приглашены также компании – продавцы и провайдеры телематических систем. Будут присутствовать представители всех существующих компаний-разработчиков

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru