Реклама General Motors опасна для жизни

Глава транспортного департамента штата Миннесота потребовал от General Motors Corp. запретить телевизионную рекламу спортивного автомобиля Cadillac Escalade, сообщает Associated Press. В рекламном ролике показан Escalade, пересекающий железнодорожный переезд и 2 поезда пропускающие его. После того, как автомобиль проезжает, поезда продолжают движение. В департаменте убеждены, что демонстрация в рекламе столь нереалистичной и опасной ситуации послужит плохим примером водителям. В жизни с момента начала торможения до полной остановки состав, несущийся на средней скорости 75 км в час должен проехать еще как минимум 3 км, почему, собственно, и созданы железнодорожные переезды. За период 2001 года в Америке на переездах было зарегистрировано 962 аварии, в которых пострадало 10.418 человек.