Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2007 09:53, Новости

Придуманы покрышки с выдвигающимися шипами

Американская компания Qtires заявила о разработке совершенно новых по конструкции зимних покрышек. Их особенность заключается в том, что они имеют… выдвижные шипы. Смысл новой

Фото: Qtires

Американская компания Qtires заявила о разработке совершенно новых по конструкции зимних покрышек. Их особенность заключается в том, что они имеют… выдвижные шипы.

Смысл новой резины состоит в том, что в обычном состоянии шипы спрятаны в специальных углублениях в протекторе. Водитель при желании сможет увеличить давление воздуха в специальных дополнительных камерах – воздух и вытолкнет шипы наружу.

Представители Qtires уверены, что благодаря их изобретению можно будет создать универсальные всепогодные покрышки. Но, думается, что если выдвижные шипы и найдут свое применение при массовом производстве, то лишь на зимней резине. Все-таки, рисунок летних и зимних покрышек слишком разный, а так называемые «всесезонки», как показывает практика, ведут себя одинаково плохо в любое время года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
209
Михаил Захарович
Ну и будет не зимние и не летние покрышки, да и чего говорить пускай сами поездиют , а мы поглядим.
СсылкаПожаловаться
1013541@mail.ru
Зря они так про всесезонку.Я на двух разных машинах(пассат3 и ауди 100) отъездил две зимы на всесезонке-могу сказать-надо просто всезенку качественную брать,а не пробовать на типа таганке рокерить.На откровенном льде всесезонка уступает конечно,но на M+S , а имеено такая погода в Москве преимущественно-дороги все же убирают, всесезонка даже я бы сказал получше.Зато весной, когда все ломятся в очередях на переобувку, можно спокойно доездить до пасхи и без спешки переобуться. А каково кататься на шипах по сухому асфальту-это знает каждый-драйв почти такой же как лысой резине по мокрому!!!
СсылкаПожаловаться
_ChiFF_
идея-хорошая, для зимних шин... в городе бывает очень часто шипы не нужны...а делают даже хуже, при резком торможении на асфальте без наледи... + износ шипов меньше... только меня смущает сбособ их "выдвижения"-воздухом... т.к. зимой покрышки не очень хочеться накачивать, а наоборот приспускаешь шины для более лучшего сцепления с дорогой... вот бы сделали между шипами и внутренним слоем какую прокладкку из материала, который меняет свои свойста в электромагнитном поле... он бы и выталкивал шипы при нажатии кнопочки..))) (такая технология применяется в аммортизаторах). конечно это дороже... и необходимо доп оборудование... ))) но так гораздо лучше!!! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно