Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 марта 2007 11:54, Автошоу, Женева 2007

Названы финалисты конкурса «Лучший автомобиль в мире»

На автосалоне в Женеве названы финалисты конкурса «Лучший автомобиль в мире» (World Car of the Year). В тройку вышли Audi TT, Lexus LS460 и Mini. Кроме того, определены
28 марта
Renault Duster 2.0 AT 4WD
Общее впечатление от эксплуатации положительное. Если провести аналогию с одеждой/обувью, то, покупая Рено Дастер, вы должны понимать, что покупаете одежду/обувь для дачи (рабочая, добротная, в меру...
3.7
28 марта
Chevrolet Lanos 1.5 MT
машина в целом очень не плохая удобный салон неплохая аэродинамика маневренный тягавитый хорош как на трассе так и по бездорожью неплохой ресурс двигателя
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На автосалоне в Женеве названы финалисты конкурса «Лучший автомобиль в мире» (World Car of the Year). В тройку вышли Audi TT, Lexus LS460 и Mini. Кроме того, определены финалисты в борьбе за звание «Лучшая спортивная машина» (Audi RS4, BMW 335i и Porsche 911), а также в конкурсе «Лучшая экологически чистая машина». Удивительно, но за победу в последней номинации будут бороться не японские, а немецкие модели: BMW Hydrogen 7, Mercedes-Benz E320 Bluetec и Volkswagen Polo BlueMotion.

Победители во всех трех номинация будут названы 5 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
Adilet Turdumamatov
ya golosuyu za Audi tt
СсылкаПожаловаться
ONE1LL71
Я голосую за LEXUS это самая лучшая машина в мире -BMW -MB-audi -отдыхают, Японцы RuLLLZ (L)
СсылкаПожаловаться
Макаров Михаил
Ура господа! Компания БМВ в конце марта '08 представила монотопливную версию Hydrogen7! Прогресс на лицо... Будущее за водородом. Причем именно за жидким. Проблема его заправки в бак авто и хранения его там уже решена фирмой Magna Steyer. Например, её бачок вмещает 9 кг жидкого водорода(или 170 л), а это примерно 50 л бензина, и хранит в себе 15 дней. Не известно правда какой расход у этой машинки, но можно предположить, если увеличить объём бака до 10 кг, то пробег в 300 км станет вполне реален. Другое дело, что с такого движка (V12, 6.0 л) при работе на водороде гражданской версии 1-го поколения снимают только 170 кВт. (228 л.с.), крутящий момент 337 Нм. При работе на бензине двигатель развивает мощность 194 кВт. (260 л.с.) Данных о двигателе монотопливного Hydrogen 7 (2-е поколение) пока не представлено (285 - на прототипе HR2). А при весе в 2400 кг этого маловато. Надо хотя бы 350 л.с. Будоражит воображение идея использования непосредственного впрыска жидкого водорода и жидкого кислорода в камеру сгорания, что несомненно повысит мощность такого Двигателя и уменьшит выброс окислов азота (NOx). Но куда засунуть бак для ж.кислорода, если водородный итак занимает почти весь багажник? Да и возможна ли такая схема на авто? Покажет время Надо срочно возводить сеть водородозаправочных станций, которые будут добывать H2 (и O2) путём электролиза воды прямо на месте (отпадает вопрос транспортировки). Такие штучки правда стоят по миллион Евро И повышать налог на бензомоторы ( и соотв. делать ниже налог на водородо- и электромобили, хотябы на первое время). Возможно ж. водород будет подороже бензина, но это будет регулировать кол-во автомобилей в городах. и не нужно будет никакого платного и чётного/нечётного въезда в центр делать (Зачем тогда вообще всё это нужно??? А чтобы получить время на реорганизацию дорожного движения в городах хотя бы. В любом случае налоги на авто скоро станут Драконовскими, так что не надо гнать на автора :) IMHO
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.