Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2007 12:00, Автошоу, Женева 2007

Porsche представила обновленный Cayenne и «заряженный» 911

Porsche привезла в Женеву сразу несколько очень интересных автомобилей, включая обновленный внедорожник Cayenne. Рестайлинговый Cayenne имеет новое оформление передней части –
29 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
С мотором 3.2 не едет вообще!!!! Салон выполнен вполне достойно, в стиле Порша - ничего лишнего. Городские поребрики преодалевает без труда, но на автобане ..........не едет...
3.7
18 сентября
Porsche 968
Porsche 968 не самый яркий представитель семейства Порше, очень он похож на модель 944. Легкий, 2-х дверный автомобиль – вес всего-то 1300 кг. Все это приводится в движение рядным 3-х литровым...
4.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Porsche привезла в Женеву сразу несколько интересных автомобилей, включая обновленный внедорожник Cayenne.

Рестайлинговый Cayenne имеет новое оформление передней части – автомобиль получил другие фары, бампер с огромным воздухозаборником, новый капот, крылья и так далее. Изменениям подверглась и задняя часть. Огромный интерес представляют новые двигатели, которые делают Porsche Cayenne еще более мощным и быстрым автомобилем. Так, вместо базового 3,2-литрового агрегата, который выдавал 250 л.с., появился движок объемом уже 3,6 л. (290 л.с. и 385 Нм.). Ну а на смену самому популярному 4,5-литровому мотору пришел агрегат объемом уже 4,8 л. Его мощность в атмосферном варианте составляет 385 л.с. (раньше было 340 л.с.), а при наличии турбины он выдает все 500 «лошадей» (4,5-литровый мотор с турбонаддувом мог похвастаться «всего» 450 л.с.). В результате, самый мощный Porsche Cayenne может разгоняться до 275 км/час, а время набора с места 100 км/час сократилось до 5,1 сек.

Немного изменилась система полного привода, которая при в обычных условиях большую часть крутящего момента реализует через заднюю ось (62%), в случае пробуксовки до 100% момента направляется на ось обладающую большим сцеплением с дорогой. Покупатели Cayenne могут заказать активные стабилизаторы, позволяющие автомобилю не крениться в поворотах.



Другим "шоустопером" была ярко оранжевая машина с длинным названием Porsche 911 GT3 RS. Эта модель, созданная фактически для гонок, оснащается 3,6-литровым оппозитным мотором (415 л.с.). Она лишилась задних пассажирских сидений, зато обзавелась каркасом безопасности и огнетушителем, да и водительское сиденье здесь другое. Кроме того, 911 GT3 RS оснащен регулируемым углепластиковым антикрылом.

В Германии Porsche 911 GT3 RS будет стоить от 133 тыс. евро или $174 тыс.

ФОТОРЕПОРТАЖ С АВТОСАЛОНА В ЖЕНЕВЕ

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Михаил Яковлев
клёво
СсылкаПожаловаться
Михаил Яковлев
cool
СсылкаПожаловаться
1
Фигня! Лада калина наш автомобиль!!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru