Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 марта 2007 22:09, Статьи

Kia Spectra – первые 50 тыс. км.

Пробег «КИА-Спектра» как-то незаметно добрался до пятидесяти тысяч
23 марта
Kia Spectra
хорошее.
4.2
23 декабря
Kia Spectra
я довольна,машина​ хорошая!!!по доступной цене,не сравнить с российским автопромом!!!!х​отя по цене некоторые российские авто догоняют...а по качеству им далековато...Ма​шина уже 1,5года, на дальних рас...
3.5
Другие отзывы о Kia Spectra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: За рулем

Пробег «КИА-Спектра» как-то незаметно добрался до пятидесяти тысяч...

О ХОРОШЕМ…

Незаметно – потому что, несмотря на испытания российскими дорогами в экспедициях, машина ни разу не потребовала серьезного вмешательства. Перегоревшая лампочка и периодически закисающая телескопическая антенна – не в счет: сил и времени эти мелочи почти не отняли, антенна после чистки до сих пор исправно выдвигается и убирается, обеспечивая уверенный прием FM-диапазона даже на окраинах областей.

Порадовал и низкий расход масла. Между ТО (10 тыс. км) доливать его не приходилось. По ощущениям, у мотора – большой момент инерции вращающихся деталей. Динамика автомобиля очень неплоха, но резво тронуться с места – проблема.
При спортивной же езде двигатель при отпущенном газе «подвисает» на высоких оборотах, из-за чего не всегда удается быстро переключить передачу вверх. Зато даже на вялых «низах» автомобиль разгоняется хоть и лениво, но без рывков.

Управляемость – выше всяких похвал. Руль с гидроусилителем очень легкий, но обратная связь сохраняется. Очень напоминает японские автомобили середины 90-х.

Эргономику водительского места удалось улучшить наклоном сиденья вперед (под задние крепления подложили 30-мм проставки). А вот ручку переключения передач вперед так просто не передвинуть. К ее положению нетрудно привыкнуть, тем более что передачи включаются четко и удобно, но в зимнем пальто все равно то и дело ловишь ее рукавом.

Кондиционер запускается автоматически, если при включении зажигания переключатель потоков воздуха находится в определенных положениях. Приходится отключать вручную, но иногда об этом вспоминаешь, только замерзнув.

Небольшие стуки на ухабах, появившиеся в подвеске после 30 тыс. км, не прогрессируют и, возможно, вызваны люфтами в стойках стабилизатора. Впрочем, люфт нам нащупать не удалось, зато осмотр выявил явную «слабость» правого переднего амортизатора по сравнению с левым. В остальном к подвеске претензий нет: шаровые опоры и опоры стоек, сайлент-блоки и рулевые шарниры – все в норме. В порядке и подшипники, только на торможении чувствуется небольшое биение на руле, хотя износа тормозных дисков практически нет, да и передние колодки сточились лишь наполовину. Бывает, такую картину провоцирует как раз неисправный амортизатор.

…И НЕ ОЧЕНЬ
Одну настоящую проблему на юбилейном пробеге все же обнаружили – течь масла из коробки передач. К счастью, его уровень понизился ненамного. Устранить неисправность «малыми силами» не получится.

Обтекаемые формы «Спектры» облегчают мойку, но на расход топлива влияют не столь очевидно. Он остается высоким: в городе – около 12 литров, на шоссе – почти 10. Впрочем, будем справедливы – с увеличением скорости расход растет не так сильно, как ожидаешь.

Этот автомобиль оказался одним из самых надежных в нашем парке. И поэтому совсем недорогим в эксплуатации, с учетом обслуживания в нашем техцентре.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Крым
Пробег 50000, прохожу только ТО, машина надежная, съездил два раза в Крым и по России, единственное что проделал сам это шумоизоляцию салона, я доволен!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Проехал 50 000 км. Проблем серьезных не было. Правда с пришлось термостат менять, а так все нормально
СсылкаПожаловаться
Михаил Андреев
когда менять ремень г.р.м и как поменять без с.т.о. самому. если кто менял подскажите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть