Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля 2007 14:27, Статьи

Тест новых Pirelli - понимание приходит на 200 км/час

В феврале компания Pirelli сделала российским журналистам отличный подарок – их вывезли на презентацию второго по счету фильма Pirelli и совершенно новых покрышек P Zero. О колесах будет написано чуть ниже, а сейчас я расскажу, почему же журналисты так радовались этой поездке
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Pirelli

В феврале компания Pirelli сделала российским журналистам отличный подарок – их вывезли на презентацию второго по счету фильма Pirelli и совершенно новых покрышек P Zero. О колесах будет написано чуть ниже, а сейчас я расскажу, почему же журналисты так радовались этой поездке.

О работе
Поверьте, они были счастливы не потому, что им покажут новое колесо или прокатят на совершенно новой Ferrari 599 GTB Fiorano. Все радовались в первую очередь тому, что из холодной Москвы (а некоторых и из Петербурга) их везли аж в Объединенные Арабские Эмираты на берег Персидского залива в славный город Дубай. А там сейчас, между прочим, не минус 15, а плюс 25-29 градусов, вода теплая, фрукты свежие, а отель пятизвездный (не самый шикарный в мире «Парус», но тоже совсем неплохо). В общем, нет ничего удивительного, что в первый же день после прилета представителям Pirelli пришлось уговаривать журналистов, которые с криками «Как я люблю свою работу» постоянно лезли в море купаться, взять себя в руки и пойти на официальные мероприятия.

О Дубае
Фото: Денис СмольяновПогода в Дубае всех порадовала. А еще удивил сам город. Признаться, никто не думал, что в этом арабском городе так мало… арабов. Нет, коренные жители иногда попадаются, но в основном они сидят за рулем новеньких внедорожников, дорогущих Mercedes-Benz, Porsche и так далее. Гораздо чаще арабов встречаются люди из Индии, Пакистана, Тайваня, Малайзии и так далее. Именно они выполняют всю работу, которая не связана с управлением. И выполняют ее, видимо, за хорошую зарплату. Нищих, да даже и просто бедных, в Дубае похоже вообще нет. Стоит только сказать, что в городе фактически отсутствует общественный транспорт. Есть только «довозки» до работы и обратно (хотя "бывалые" говорят, что где-то имеется несколько маршрутов, да еще сейчас идет активное строительство надземного метро - пробки в Дубае скоро догонят московские). А все «безлошадные» пользуются такси, которых в городе огромное количество (за «баранкой», естественно, тоже сидят индусы и пр.).

Фото: Денис СмольяновА еще Дубай запомнился стройкой. Такое ощущение, что работы по возведению зданий, расширению дорог, организации новых развязок идут абсолютно везде. Чтобы понять о чем идет речь можно привести только один факт – в Дубае и его окрестностях в настоящий момент сосредоточена пятая часть всех башенных кранов в мире! Некоторые из них, кстати, работают на строительстве самого высокого здания в мире «Бурж Дубай» - от земли до крыши 807,7 м! Причем, сами жители Дубая предпочитают уверять приезжих, что высота здания составит ровно 1 км.

О шинах
Фото: PirelliТо, что выход в свет новой покрышки P Zero особое событие для Pirelli, никто не скрывал. Сейчас многие компании делают неплохую резину для быстрых спортивных автомобилей. А такие монстры как Bridgestone и Michelin активно продвигают свою продукцию еще и благодаря участию в Формуле-1. Однако во всем мире до сих пор именно Pirelli считается законодателем мод в мире резины для спортивных машин – для итальянцев это направление является не побочным, как для всех остальных, а приоритетным. Именно поэтому показ новой покрышки был обставлен с таким шиком. Кстати, можно отметить, что Формула-1 для Pirelli является больной темой. Чувствуется, что сами работники Pirelli очень хотят, чтобы их фирма вновь вернулась в Формулу. Но, видимо, в руководстве компании принято решение пока не тратить огромные средства на королевские автогонки и ограничиться участием в других автомобильных соревнованиях. Например, в чемпионате мира по ралли (WRC). Совсем недавно стало известно, что именно Pirelli будет эксклюзивным поставщиком покрышек для автомобилей в сезоне 2008-2010 годов. При этом в 2007 году на Pirelli не будет ездить ни один автомобиль в WRC – итальянцы говорят, что им нужен небольшой «тайм-аут», чтобы создать совершенно новые покрышки, которые будут быстрее старых.

Фото: PirelliПо уверениям представителей итальянской компании, работа над новым поколением P Zero шла долгие два года. Причем, создавая резину Pirelli получила аж пять (!) патентов на изобретения. Лично я не припомню такого, чтобы при создании одной модели покрышек фирма получала сразу пять патентов.

Представители Pirelli уверяют, что их новая P Zero имеет максимальное пятно контакта с асфальтом по сравнению со всеми другими покрышками Pirelli. И, естественно, P Zero лучше держит дорогу если сравнивать ее с «главными конкурентами», имена которых, правда, не назывались. Причем, по словам тест-пилотов Pirelli, которые на протяжении многих месяцев испытывали P Zero, на скорости 50-100 км/час никакой разницы между новыми итальянскими покрышками и другой приличной резиной практически нет. Но вот если разогнаться до 200 км/час, то тогда можно понять всю прелесть P Zero образца 2007 года.

Тест новых Pirelli - понимание приходит на 200 км/час - Фото 1



Фото: Денис СмольяновЕсли смотреть на новую P Zero, то возникает ощущение, что на мокрой дороге автомобиль с этой резиной будет просто-напросто «плавать» – рисунок протектора не имеет привычных четких прорезей-ламелей для отвода воды. Какой-то псевдослик получается в стиле Формулы-1. Возможно, именно поэтому во время испытания покрышек на гоночном треке так много внимания было уделено езде по мокрой дороге. И оказалось, что автомобили с Pirelli P Zero ведут себя на мокрой трассе очень даже хорошо. Причем, не только когда нужно поворачивать, но и во время экстренного торможения.

Pirelli P Zero отлично себя проявили на всех предложенных журналистам автомобилях (а среди них были такие «звери» как Mercedes-Benz S 65 AMG, Porsche разных моделей, Audi TT, Audi S8 и так далее). Но по-настоящему вся их сила раскрылась только когда свой мастер-класс продемонстрировали профессиональные автогонщики, которые давали «мастер-класс» на таких суперкарах как Porsche 911, Lamborghini Gallardo и Ferrari 599 GTB Fiorano. Причем, за рулем последней сидел известный автогонщик Фабио Бабини.

О… Бабини
Фото: Денис СмольяновИ, надо сказать, именно с Бабини было интереснее всего. Если тест-пилоты Pirelli ехали очень быстро, но как-то уж слишком четко и рассудительно, то Фабио не просто делал свою работу, а получал от нее огромное удовольствие. Этот итальянец, который родился, между прочим, в 1969 году, до сих пор управляет машиной с безумным блеском в глазах. В результате, каждый поворот Бабини старался проходить не просто на максимальной скорости, но еще и со скольжением. К сожалению, согласно регламенту проведения тест-драйва с Фабио можно было проехать только три круга. Однако в результате короткого разговора удалось понять, что P Zero ему действительно нравятся, особенно если ездить на машине очень быстро. По уверениям итальянца, представители Pirelli абсолютно правы, когда говорят, что лучше всего P Zero проявляет себя на скоростях свыше 200 км/час. По его словам, чем больше диаметр колеса, тем лучше ведет себя автомобиль «обутый» в P Zero. Возможно, именно поэтому согласно предположениям представителей Pirelli большинство проданных P Zero нового поколения будут иметь размерность 18-20 дюймов (кстати, минимальный размер новых колес – 16 дюймов).

Фото: Денис Смольянов«Новые покрышки мне понравились не только потому, что они отлично держат асфальт на высоких скоростях. Большое преимущество этих колес в том, что автомобиль чуть лучше тормозит, шум покрышек слышно меньше и, самое главное, P Zero оказались по-настоящему универсальны. И владелец дорогой машины сможет совершенно спокойно ездить на P Zero как по обычным дорогам, так и по гоночному треку», - заявил Фабио Бабини. – «Есть и еще одно достоинство новых Pirelli, которое, правда, мне лично проверить пока не удалось. Речь идет о повышенном ресурсе. Как меня заверили представители компании, новые P Zero будут служить на 20% больше. Посмотрим, что будет, но пока могу сказать, что чрезвычайно агрессивную езду по треку со скольжениями и пробуксовками резина переносит очень хорошо».

Фото: Денис СмольяновКстати, весной этого года Pirelli P Zero можно будет купить и в России. Итальянцы, конечно, не рассчитывают, что наша страна станет крупнейшим покупателем этих покрышек, однако во время презентации представители Pirelli дали четко понять, что Россия для них стала очень интересным рынком сбыта. Ведь покупателей «заряженных» Mercedes-Benz, BMW, Audi, Ferrari, Lamborghini, Porsche, Jaguar и так далее в России становится все больше. Да и гоночные треки, где можно в полной мере оценить все преимущества P Zero, в Подмосковье тоже должны скоро появиться.

Патенты Pirelli, полученные при проектировании P Zero
Фото: Денис Смольянов• Система Hy.Co (гибридный корд). Сочетание корда из нейлона и арамидного волокна, в конструкции каркаса шины. Hy.Co поддерживает форму профиля шины даже на высоких скоростях, увеличивая срок службы шины и обеспечивая равномерный износ.

• Система Nano.Co (резиновая смесь с наночастицами). В состав резиновой смеси под протектором и в брекере входят специальные нанокомпозитные частицы, обеспечивающие термопластическую устойчивость и защищающие каркас шины от износа даже при огромных напряжениях. Коротко говоря, обеспечивается идеальная синергия плавности хода и отличной спортивной динамики автомобиля.

Фото: Денис Смольянов• Технология DA.Co (Динамичный асимметричный профиль). Эксклюзивный асимметричный рисунок протектора уменьшает динамическую деформацию шины. Таким образом, технология DA.Co гарантирует равномерный износ шины и одинаковое пятно контакта на любых скоростях.

• Система PAS.Co (Резиновая смесь, из которой изготавливаются боковины шины, обеспечивающие постоянную высоту профиля шины). Особая резиновая смесь для изготовления боковин, препятствующая старению поверхности шины и сохраняющая исходные характеристики боковины шины.

• Рисунок протектора S-treme. Инновационный рисунок протектора, обеспечивающий повышенный уровень безопасности на мокрой дороге и отличные шумовые характеристики в сочетании с исключительной управляемостью.

Посмотреть фильм Mission Zero 2007.

Посмотреть фильм «The Call».

Посмотреть календарь Pirelli на 2007 год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
arslan
Аллах оживляет и умервщляет,Посылает испытания, наказания и пропитание всем и вся,потомуч-то эту временную жизнь Он Создал только как испытание.Настоящая Жизнь Будет только в Раю,после того как Аллах оживит и поднимет нас из могил и произведёт Суд над нами.Доказательство-смотри как Аллах каждый год весной оживляет землю,как Он создал тебя из капли спермы.Если Аллах Создал тебя в первый раз,то Ему не составит труда оживить тебя во второй раз.У людей всего 2 варианта,если человек уверует в Своего Господа,то ему наградой будет ВЕЧНЫЙ РАЙ,а если нет ВЕЧНЫЙ АД, где человек и жить не будет и умереть не сможет.Выбирай сам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Терентьев
На счет пирелли незнаю,но катки от танка в рекламе не нуждаются,к стати тоже из резины и нагрузки в разы выше.
СсылкаПожаловаться
Alex
Pirelli Pzero Nero полная фигня, сменил бридж потензу на это чудо, реакции на маневры с запазданием, в предельных ситуациях система стабилизации срабатывает гораздо раньше чем на бридже - сцепление хуже с дорогой. ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!! Кстати корд очень слабый, поймал грыжу на безобидном месте, никому не советую покупать ПЗЕРО, за эти деньги только Потенза, она лучшая! зимняя пирели винтер карвинг кстати мне понравилась, а вот лето разочаровало :(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru