Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2007 09:55, Новости

Isuzu будет делать в России грузовики

«Северсталь-Авто» собирается создать в Ульяновске полноценное производство японских грузовиков Isuzu и двигателей
28 октября
Isuzu Trooper
Впечатления самые наилучшие !!!!!!!!!!!!! Для этого авто - главное направление и можно смело ехать. По бездорожью идет великолепно , главное не сесть на брюхо или мосты . Очень хорошо ведет с...
4.2
23 января
Isuzu Gemini
Хороший надежный авто. За такие деньги лучше не придумать. Городской спорткар. Почти все что можно придумать идет в стандартной комплектации. Расход топлива умеренный (если не жать педаль в пол). Даж...
3.3
Другие отзывы о Isuzu Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
«Северсталь-Авто» собирается создать в Ульяновске полноценное производство японских грузовиков Isuzu и двигателей, передают «Ведомости». Предполагается, что на мощностях «УАЗа» начнут собирать к 2012 году по 25 тыс. Isuzu в год, причем в данном случае речь идет о создании совместного предприятия между «Северсталью» и Isuzu.

Новое предприятия займется именно производством грузовиков со сваркой и окраской кузовов, а не крупноузловой сборкой. Мало того, в России будет локализовано производство двигателей и, возможно, коробок передач и других крупных элементов автомобиля. Основная ставка будет делаться на автомобили грузоподъемностью 2-5,5 тонн, но вообще представители «Северсталь-Авто» заявили о своем желании собирать в Ульяновске все классы грузовых автомобилей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Сергей Варешкин
запад нам поможет. блин раз сами не можем. х-ню стока лет лепят. может японцы подскажут?страна могучая-а толку та снее.
СсылкаПожаловаться
Лис. С*
Так вот, если меня; в настоящий момент пенсионера, собирающегося прожить остаток лет на селе, спросят: Какой бы я хотел купить м/грузовичёк для села? Отвечаю: М/гр. 1.5 тн. 4ВД с дизельным движком около 90 л/с,или (инжекторным не менее120л/с),кузовом самосвал L = 2,7 - 3м. задние колёса односкатные 280х65х15, обязательно с фаркопом. Это для того, чтобы сняв задний борт и прицепив роспуск имел возможность привести доски, длинномер или прицепив кузовок 0,7 тн. зараз привести 2.5тн картошки. Кабина 3х местная (пойдёт такой тип как на Газели).
СсылкаПожаловаться
Лис. С*
Благодарю Николай за информацию. В 2003-05г. у меня был 1993г/вып. м/гр. TOYOTA HAISE 1.5тн. будка 4ВД дизель 2L. Я работал прорабом в Респ. Саха(Якутия), немог нарадоваться, придраться не к чему. Одно неустраивало задние скаты 300х60хR13,5. 300-хорошо а вот h-60 R-13,5 Смотри журнал Автопонорама 2 за 2008г. стр.156. В г. Семёнов (Нижегородская обл.)открыт проект "Савеко". Будут с I кв.2008г. выпускать Iveco Daily. В том числе 4ВД. Счастливо Лис С.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru