АвтоВАЗ поделил Москву между 27 дилерами

Крупнейший российский автопроизводитель, АО "АвтоВАЗ", продолжая реформирование собственной сервисно-сбытовой сети, поделил территорию Москвы и Московской области между 27 дилерами и дистрибьюторами. Приказ об этом был подписан в конце прошлой недели вице-президентом по маркетингу, сбыту и техобслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" Владимиром Кучайем. В рамках этого нововведения, между крупнейшими дилерами завода были распределены 9 московских округов и 5 территориальных направления по области, причем за крупными автосалонами, таким как "Автомир", "Элекс-полюс" и "Инком-Лада", закреплено по несколько территориальных округов, сообщает ИА "Ladaoline". Цель этого мероприятия, по словам представителей завода - дальнейшее развитие -сбытовой сети, формирование единых принципов торговли, ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ. Однако пока рано говорить о том, как нововведение отразится на торговле ВАЗами в Москве и на работе мелких дилеров, не попавших в "белый" список. В тоже время, основная масса теперь уже "официальных" дилеров уверена в положительном влиянии новой инициативы завода на их работу. "Уверенность в том, что в ближайший год-два торговля автомобилями ВАЗ отладится и заработает так, как это надо заводу и потребителям, уже есть", - считает Александр Шаповалов, директор "Автомобильной Торговой Компании", за которой закреплен весь Южный округ столицы.