Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября
Ford Focus 1.6 115hp MT
Форд Фокус 2 испанской сборки, седан, комплектация Титаниум эксплуатируется​ с ноября 2008 года по настоящее время. При пробеге 95 000 км ни одной поломки или обращения по гарантии. Трижды справа, дваж...
4.8
12 декабря
Ford Fusion 1.6 MT
Фюжик хорош, нравиться очень, ездить на большие растояния очень хорошо, не устаёшь. Автомобиль экономный по бензину и в обслуживании. Можно было сделать защиту порогов. Дорогу держит отлично, зимой то...
3.8
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 февраля 2007 11:21, Новости

Ford решил договориться с российскими рабочими

Сегодня представители компании Ford и лидеры профсоюза завода во Всеволожске должны начать переговоры
Сегодня представители компании Ford и лидеры профсоюза завода во Всеволожске должны начать переговоры. Планируется, что рабочие и представители завода обсудят условия нового коллективного договора. В нем, по мнению профсоюза, должен быть четко прописан механизм индексирования зарплаты, процедура согласования графика работы сотрудников и так далее.

Напомним, что 14 февраля этого года рабочие завода Ford во Всеволожске провели однодневную забастовку. И если переговоры с руководством предприятия не приведут к успеху, то рабочие, которые уже почувствовали свою силу, могут вновь прекратить работу.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Tom Gilan
требовать платить столько сколько в германии - это безумие...неужели кто-то действительно так думает?
СсылкаПожаловаться
Алексей
ПРЕДЛАГАЮ завод отнять у америкосов ,а затем продать-ДЕНЬГИ Р А З Д А Т Ь пенсам ОНИ их Заслужили.ЧТО касается рабочих ни не пропадут скоро под ПИТЕРОМ откроется много заводиков.НА ПРИМЕРЕ форда толстосумы поймут наконец ЧТО они в ЕВРОПЕ и плать нужно не зряплату ,а НОРМАЛЬНЫЕ деньги которые позволяют чувсвовать себя ЧЕЛОВЕКОМ
СсылкаПожаловаться
sergei2008 Seregin
Да, пьют автомаляры, что делать. Но ведь они не зарабатывают достойных денег (3-5 тыс.евро как в Германии) при явной вредности этой работы, у них ведь нет стимула держаться за место, где платят те же деньги, что и 4 года назад при огромной инфляции в стране: звонят из техцентров, зовут на работу и предлагают 200р. за нормо-час и это продолжается уже 4 года (мой стаж работы автомаляром), и это при том, что "выделяют" их маляру на окрас детали минимально 0,4 н/ч, 1,5н/ч в среднем. Вот и колбась, зарабатывай, травись автомаляр! Стоимость оплаты подетально в автосервисах: предлагают идти работать как правило 30-40% от стоимости покраски... Все было бы ок, если бы цена этой работы росла соответственно инфляции. За 4 года она практически не изменилась: от 3,5т.р до 5т.р в среднем за деталь берут с клиента. Невыгодно работать, плюс часто пытаются кинуть и задержать з/п. Даже халтурщики-гаражники узбеки, от которых качества не приходится ожидать, уже не идут работать, им невыгодно такое грязное занятие. Скоро некому будет красить Ваши дорогущие, новые современные автомобили, которые практически у всех... Я завязываю с маляркой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть