Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября
Ford Focus 1.8 MT
Купил авто недавно,пока все нравится,в машине есть все от лит.дисков до датчиков света и дождя,отлично держит дорогу, внутри все под рукой, очень удобное управление климатом и магнитолой подвеска...
4.2
29 июля
Ford Focus 1.6 105hp AT
Фокус 3, покупка у официального дилера в г. Уфа в декабре 2012 г. Авто в заводской комплектации обошелся в 650 000 руб. Тип кузова седан, мотор сразу прошил у официалов (не официально) на 125 л. с...
4.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 февраля 2007 11:21, Новости

Ford решил договориться с российскими рабочими

Сегодня представители компании Ford и лидеры профсоюза завода во Всеволожске должны начать переговоры
Сегодня представители компании Ford и лидеры профсоюза завода во Всеволожске должны начать переговоры. Планируется, что рабочие и представители завода обсудят условия нового коллективного договора. В нем, по мнению профсоюза, должен быть четко прописан механизм индексирования зарплаты, процедура согласования графика работы сотрудников и так далее.

Напомним, что 14 февраля этого года рабочие завода Ford во Всеволожске провели однодневную забастовку. И если переговоры с руководством предприятия не приведут к успеху, то рабочие, которые уже почувствовали свою силу, могут вновь прекратить работу.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Tom Gilan
требовать платить столько сколько в германии - это безумие...неужели кто-то действительно так думает?
СсылкаПожаловаться
Алексей
ПРЕДЛАГАЮ завод отнять у америкосов ,а затем продать-ДЕНЬГИ Р А З Д А Т Ь пенсам ОНИ их Заслужили.ЧТО касается рабочих ни не пропадут скоро под ПИТЕРОМ откроется много заводиков.НА ПРИМЕРЕ форда толстосумы поймут наконец ЧТО они в ЕВРОПЕ и плать нужно не зряплату ,а НОРМАЛЬНЫЕ деньги которые позволяют чувсвовать себя ЧЕЛОВЕКОМ
СсылкаПожаловаться
sergei2008 Seregin
Да, пьют автомаляры, что делать. Но ведь они не зарабатывают достойных денег (3-5 тыс.евро как в Германии) при явной вредности этой работы, у них ведь нет стимула держаться за место, где платят те же деньги, что и 4 года назад при огромной инфляции в стране: звонят из техцентров, зовут на работу и предлагают 200р. за нормо-час и это продолжается уже 4 года (мой стаж работы автомаляром), и это при том, что "выделяют" их маляру на окрас детали минимально 0,4 н/ч, 1,5н/ч в среднем. Вот и колбась, зарабатывай, травись автомаляр! Стоимость оплаты подетально в автосервисах: предлагают идти работать как правило 30-40% от стоимости покраски... Все было бы ок, если бы цена этой работы росла соответственно инфляции. За 4 года она практически не изменилась: от 3,5т.р до 5т.р в среднем за деталь берут с клиента. Невыгодно работать, плюс часто пытаются кинуть и задержать з/п. Даже халтурщики-гаражники узбеки, от которых качества не приходится ожидать, уже не идут работать, им невыгодно такое грязное занятие. Скоро некому будет красить Ваши дорогущие, новые современные автомобили, которые практически у всех... Я завязываю с маляркой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru