Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2002 11:56, Новости

"МАЗ-МАН-543268" - грузовик-2001в Беларуси

Грузовик МАЗ-МАН-543268 (Евро-3) признан "Лучшим седельным тягачом 2001 года по итогам конкурса "Лучший автомобиль года"

МАЗ-МАН-543268Грузовик МАЗ-МАН-543268 (Евро-3) признан "Лучшим седельным тягачом 2001 года по итогам конкурса "Лучший автомобиль года", проводимого Министерством транспорта и коммуникаций РБ, Министерством промышленности РБ и редакцией газеты "Транспортный вестник"  18 апреля 2002 года заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Владимир Уласень вручил в торжественной обстановке генеральному директору СП ЗАО ќМАЗ-МАН› доктору Манфреду Зайферту диплом, памятный знак и ценный подарок по итогам конкурса "Лучший грузовик 2001 года".  Итоги конкурса подводила комиссия в составе специалистов-эксплуатационников, ученых, представителей Минтранса и Минпрома Беларуси под началом заместителя Министра транспорта и коммуникаций РБ Владимира Уласеня. Особенностью условий конкурса, проводимого в Беларуси, является тот факт, что в конкурсе могут принимать участие только те автомобили, которые находятся в эксплуатации на предприятиях республики не менее полугода в количестве не менее 10 штук. Кроме того, среди материалов претендентов на это звание должны быть минимум два отзыва эксплуатирующих организаций с приведением цифровых данных по топливной экономичности, затратам на ТО и ремонт, наработке на отказ и другие данные. Такие условия являются достаточно жесткими в сравнении с условиями конкурсов соседних стран и Европы, где такое звание присуждается главным образом журналистским жюри.  Седельный тягач МАЗ-МАН-543268 является первым отечественным грузовиком, полностью сертифицированным на соответствие нормам "Евро-3" по экологии, а также нормам по безопасности и шуму, что означает отсутствие ограничений на поездки в страны Западной Европы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть