Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2002 11:56, Новости

"МАЗ-МАН-543268" - грузовик-2001в Беларуси

Грузовик МАЗ-МАН-543268 (Евро-3) признан "Лучшим седельным тягачом 2001 года по итогам конкурса "Лучший автомобиль года"

Грузовик МАЗ-МАН-543268 (Евро-3) признан "Лучшим седельным тягачом 2001 года по итогам конкурса "Лучший автомобиль года", проводимого Министерством транспорта и коммуникаций РБ, Министерством промышленности РБ и редакцией газеты "Транспортный вестник"  18 апреля 2002 года заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Владимир Уласень вручил в торжественной обстановке генеральному директору СП ЗАО ќМАЗ-МАН› доктору Манфреду Зайферту диплом, памятный знак и ценный подарок по итогам конкурса "Лучший грузовик 2001 года".  Итоги конкурса подводила комиссия в составе специалистов-эксплуатационников, ученых, представителей Минтранса и Минпрома Беларуси под началом заместителя Министра транспорта и коммуникаций РБ Владимира Уласеня. Особенностью условий конкурса, проводимого в Беларуси, является тот факт, что в конкурсе могут принимать участие только те автомобили, которые находятся в эксплуатации на предприятиях республики не менее полугода в количестве не менее 10 штук. Кроме того, среди материалов претендентов на это звание должны быть минимум два отзыва эксплуатирующих организаций с приведением цифровых данных по топливной экономичности, затратам на ТО и ремонт, наработке на отказ и другие данные. Такие условия являются достаточно жесткими в сравнении с условиями конкурсов соседних стран и Европы, где такое звание присуждается главным образом журналистским жюри.  Седельный тягач МАЗ-МАН-543268 является первым отечественным грузовиком, полностью сертифицированным на соответствие нормам "Евро-3" по экологии, а также нормам по безопасности и шуму, что означает отсутствие ограничений на поездки в страны Западной Европы.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru