Автостраховщики решили сделать дорогие мультики

Российский союз автостраховщиков решил весьма нестандартным способом пропагандировать правила дорожного движения

Российский союз автостраховщиков решил весьма нестандартным способом пропагандировать правила дорожного движения, необходимость пристегиваться ремнем безопасности, соблюдать скоростной режим и так далее (это, видимо, должно помочь снизить количество аварий и сделать ОСАГО более прибыльной для страховых компаний). Страховщики решили, что повысить доходность от своего бизнеса им помогут... мультики. Именно поэтому студии «Пилот» заказаны сразу десять мультфильмов продолжительностью около 30 секунд каждый, которые должны будут объяснять, почему же надо следовать ПДД и страховать свои автомобили, передает газета «Бизнес».

Правда, немного удивляет стоимость контракта – за десять короткометражных мультиков страховщики заплатят $1,15 млн. Для сравнения, полнометражный мультфильм «Алеша Попович и Тугарин змей» стоил $1,6 млн. И получается, что если стоимость одной минуты «Алеши Поповича» обошлась в $21 тыс., то минута роликов сделанных по заказу страховщиков будет стоить уже $230 тыс.