Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2007 11:40, Безопасность, Новости

Chrysler Voyager провалил краш-тест!

Независимая организация EuroNCAP, которая проводит краш-тесты автомобилей в Европе, фактически обвинила компанию Chrysler в том, что она выпускает небезопасные автомобили. По крайней мере, последние проведенные испытания Chrysler Voyager показали, что безопасность этой модели за прошедшие семь лет совершенно не улучшилась. Даже наоборот
3 мая
Chrysler Voyager 2.4 i 16V AT
Машина хороша,места много управляется отлично пусть не такая резвая как 3.3 но мне этого достаточно не тянет лихачить и тому подобное сел и потихоньку поехал со всей семьей,убрал средний диван пока не...
4.0
2 февраля
Chrysler Voyager 2.4 i 16V AT
Уже больше чем пол года езжу на данной машине 2003 год До этого был один японец тоета карина е и остальные ауди Впечатление : машина очень удивила ... очень удобная в управлении небольшой радиус разво...
4.5
Другие отзывы о Chrysler Voyager Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: EuroNCAP

Независимая организация EuroNCAP, которая проводит краш-тесты автомобилей в Европе, фактически обвинила компанию Chrysler в том, что она выпускает небезопасные автомобили. По крайней мере, последние проведенные испытания Chrysler Voyager показали, что безопасность этой модели за прошедшие семь лет совершенно не улучшилась. Даже наоборот!

В 1999 году Chrysler Voyager получил на краш-тестах лишь две звезды за защиту водителя и пассажира при лобовом столкновении. Уже в конце 90-х годов это был плохой результат. Но проведенный в начале 2007 года очередной краш-тест Voyager наглядно продемонстрировал, что инженеры этой американской компании не сделали абсолютно ничего для повышения безопасности. Мало того, Chrysler Voyager заработал сейчас еще меньше баллов – их хватило лишь на две звездочки, причем одна из них перечеркнута. То есть это означает, что минивэн заработал лишь позорные 1,5 звезды. Для сравнения, сейчас все автомобили такого класса имеют как минимум 4 звезды, а современные модели, такие как Ford S-MAX или Renault Espace уже настолько безопасны, что им ставят максимальные пять звездочек.

«Это просто невероятно. За семь прошедших лет автопроизводитель не сделал абсолютно ничего для повышения безопасности своей модели. Причем, этот автомобиль продолжают продавать в Европе», - заявил Клаес Тингвалл, председатель EuroNCAP. – «Еще можно отметить, что Voyager абсолютно не дружествен к пешеходам. Если этот автомобиль наедет на человека, то последний получит серьезные травмы».

Однако испытывали не только Chrysler Voyager. На тестах разбили еще Chevrolet Captiva, купе-кабриолет Volkswagen Eos и новый хэтчбек Volvo C30. Chevrolet и Volkswagen заработали по четыре звезды, а вот шведский Volvo C30 получил максимальные пять звезд.

 
Защита водителя и пассажира
Защита детей
Защита пешехода
 
 
 
 
Chrysler Voyager
2 перечеркнутые звезды (1,5 звезды)
4 звезды
0 звезд
 
 
 
 
 
 
 
 
Chevrolet Captiva
4 звезды
3 звезды
2 звезды
 
 
 
 
 
 
 
 
Volkswagen Eos
4 звезды
4 звезды
2 звезды
Volvo C30
5 звезд
4 звезды
1 звезда

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
Abduvali Kasimov
Uzbeki lutche mashinki delayut chem Amerikanchi
СсылкаПожаловаться
КнстнтнЪ
статья для лохов, продуманная тачка...
СсылкаПожаловаться
oleminator@mail.ru
1) машину проверяли праворульную, т.е. для англии 2) европейской сборки 3) сам катаюсь на таких минивэнах, и это после 10 лет общения с немцами, японцев не перевариваю из за как раз таких проблем, они жестянки мелкочленные 4) тест может и объективный, но учитывается ли здесь, что почти 2х тонная машина столкнувшись с легковушкой пострадает меньше? 5) предпочитаю в данный момент минивэны, а среди минивэнов лучшие - Крайслеры, рассматривал Шараны, Галакси, VW Транспортер/Каравела, Превия, выбар пал именно на Крайслеры и при этом уже второй год наслаждаюсь их комфортом (по лучше чем мерс Е-класса, не говоря про С), простой конструкцией (в отличии от японцев), низкими ценами на зап.части (не в пример немцам и японцам) Владею Dodge Caravan'ом 98 года из недостатков американца 1) свет, у старых моделей 8-10 летней давности он слабый, решается на ура установкой хотя бы ксенона, без линз 2) стереотипы "совков", хотя сам из таких, у самого был такой же стереотип о ненадежности, тупости, американских машин, в связи с этим распространения они у нас получают не заслуженно меньше, чем должны были бы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru