Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 января 2007 10:15, Новости

Женщины за рулем безопаснее мужчин

Женщины водители становятся виновниками серьезных аварий намного реже, чем мужчины
Женщины водители становятся виновниками серьезных аварий намного реже, чем мужчины, передает «Немецкая волна». По данным немецкой полиции, в прошлом году женщины были виновниками 79 тыс. аварий, где так или иначе пострадали люди. А вот мужчины оказались виновниками уже 143 тыс. серьезных столкновений. При этом стоит отметить, что женщин водителей на немецких дорогах довольно много – 40% (соответственно, мужчин – 60%).

По словам полицейских, мужчины чаще всего попадают в серьезные аварии из-за превышения скорости, а вот женщины обычно не соблюдают правила проезда перекрестков и поворотов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
sNOw
Все исследования липа! Маркетолагам автокомпаний нужны новые рынки для продажи своих авто. Женский контингент еще не ездит, а надо!!! Им этого очень надо. Женщины надите того кто будет вас возить или смиритесь с тем, что дороги мужская стихия и не все правила нужно понимать- их надо чувствовать! Когда вы перестаните создавать помехи на дорогах значит вы научились ездить по правилам, а до этого лучше берегите себя и остальных подальше от всех.
СсылкаПожаловаться
Проскурякова Нина
Мужчины ведут себя на дорогах (также как и в обычной жизни) неадекватно из-за необходимости позиционироваться на более высоком уровне. Проще это сделать относительно женщин, которые, как ни крути - слабый пол. Нужно сначала изменить сознание мужчин, научить их уважать себя такими, какие они есть. А это борьба с тяжелым наследием советского периода, и это совсем другая история...
СсылкаПожаловаться
Dima Ivanchin
Так тож в Германии. У них, между прочим, каждый водитель проходит еще тест на агрессивность. А у нас уродов, что мужского, что женского пола на дорогах хватает в не зависимости на чем они ездят, что на нашем тазике, что на импортном УАЗике. А по повду женщин за рулем, тут какая-то странная тенденция: чем у мужиков круче машине, тем, как не странно они в последнее время культурнее ведут себя на дорогах, чем круче у женщин - тем наоборот. По своей практике могу сказать два повреждения почему-то из-за женщин на дорогих автомобилях: первый раз пришлось ломать шаровую, чтобы уйти от столкновения в лобовую (леди решила, что на джипе можно ехать по встречке), второй раз нырять в кусты (леди решила, что движение у нас как в Англии, а автомобиль "Микра" - приспособлен для неожиданных лобовых атак на "Волгу"), потом мне еще было высказано, что сам виноват, что нырнул. Просто, оказывается, что дорога, на которой расходятся два самосвала узковата для разъезда наших автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть