Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2002 10:28, Новости

Спрячем пешеходов в переходы

7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Фото: http://www.aif.ru/moskva/458/pics/02_01_00.jpg

УЖЕ не первый год городским властям не удается решить проблему пробок на дорогах. Третье кольцо вот-вот достроят, дополнительные полосы "нарисовали", а результата все нет.  ВЗЯТЬ, например, Садовое кольцо. Придумали хорошую программу: свести на нем к минимуму количество светофоров. Чтобы пешеходы не шастали через дорогу, построить в нужных местах подземные пешеходные переходы. В "Гормосте" мне гордо объявили, что программа строительства пешеходных переходов выполнена. Да, действительно появились переходы на Сухаревской и Зубовской площадях, в районе улиц Старой и Новой Басманной. Но почему-то совсем забыли о страшном переходе на площади Восстания. Его можно смело занести в список наиболее опасных для жизни. Чтобы перейти улицу, людям приходится стоять по 10-15 минут. Многие не выдерживают и перебегают на красный свет, рискуя попасть под колеса. Ежедневно можно наблюдать, как на той и другой стороне толпятся по 50-60 чел. (особенно в часы пик), люди не помещаются на тротуаре, спускаются на проезжую часть. Как только загорается зеленый, все бросаются навстречу друг другу. Красный на водителей не действует, поток продолжает ползти, и пешеходы вынуждены бегать между машинами. Мало чем помогают и регулировщики. Не менее опасен этот переход ночью, когда мигающий желтый позволяет любителям быстрой езды набирать сумасшедшую скорость.  И почему программа переноски переходов под землю коснулась только Садового кольца? Люди толпятся и нервничают на Ленинградском проспекте, рядом с метро "Динамо". Население Южного округа жалуется, что практически нет переходов на проспекте Вернадского и приходится подолгу скучать на светофорах, которые к тому же расположены далеко друг от друга. Зато совершенно идеально выглядит на этом фоне дорога Новый Арбат - Кутузовский проспект - Рублевка. Жаль, что члены правительства, а именно эти элитные водители и пассажиры бороздят "беспешеходную" трассу, не ездят по проспекту Вернадского.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть