Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июля
Chevrolet Niva 1.7 MT
кипил б.у,состояние среднее.динамик​а разгона по шоссе слабая(движок и ходовая в норме сам автослесарь)до этого ездил опель фронтнра,говоря​т 1.8 пошустрее,очень​ тяжело на обгонах вяло набирает скорость...
3.7
19 апреля
Chevrolet Epica 2.0 MT
Пробег относительно небольшой накатал за первые три года эксплуатации. авто покупалось для поездок на дальние расстояния (в сторону Юга), поэтому солидные габариты, удобство посадки за рулём, размеры...
4.8
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 января 2007 22:22, Статьи

Chevrolet Corvette C5 (1998-2004). Покупать или нет?

30 июня 1963 года на заводе корпорации General Motors в городе Флинт (штат Мичиган) состоялось в общем-то заурядное в автомире событие - с конвейера сошел новый автомобиль. Между тем новинке было уготовано особое место в истории

30 июня 1963 года на заводе корпорации General Motors в городе Флинт (штат Мичиган) состоялось в общем-то заурядное в автомире событие - с конвейера сошел новый автомобиль. Между тем новинке было уготовано особое место в истории.

Этому автомобилю суждено было побить все рекорды популярности. Ни одному производителю на протяжении полувека не удавалось продавать по 20 000 2-местных спортивных купе в год! И сделать, по мнению многих ценителей, автомобильное воплощение Американской Мечты. Речь идет, конечно же, о неподражаемом Chevrolet Corvette С5 – "американском Ferrari", как называют его многочисленные фанаты.

С5 (то есть машина пятого поколения) был представлен в 1997 году как замена окончательно на тот момент устаревшему С4, который продавался целую вечность - 13 лет! Сначала была только версия “тарга”, но чуть позже появился кабриолет. А через год – и крытое купе: до того момента последним Corvette с жесткой крышей оставался Stingray 1967 года. Самая горячая версия Z06 появилась в 2001 году, но уже в 2004 году Chevrolet прекратил производство Corvette C5.

Как и полагается автомобилю с историей, насчитывающей несколько десятилетий, Corvette С5 не спутаешь ни с чем! Узнаваемость машины – 100-процентная: низкий огромный капот с узкими щелями воздухозаборников, две пары круглых фонарей сзади... Таким может быть только Corvette!


Приборная панель традиционна лишь на первый взгляд: щиток на Corvette C5 не плоский, а "трехмерный” - шкалы указателей располагаются на разном расстоянии от глаз водителя. Есть и монитор бортового компьютера. Музыка богатая: номинальная мощность усилителя с акустикой фирмы Bose составляет 252 ватта, настройки нюансов звучания осуществляются 32-полосным эквалайзером, тюнер запоминает индивидуальную регулировку тембра для каждой радиостанции, а в багажнике живет CD-чейнджер на 12 дисков!


Линейка моделей V-поколения насчитывает 4 модификации: Coupe, Convertible, Hardtop и заряженный Z06. Все они оснащены 5,7-литровой V-образной “восьмеркой” - других моторов под капотом Corvette не было с 1955 года.

В стандартном варианте LS1 двигатель развивает 354 л. с. при 5600 об/мин и 508 Нм при 4400 об/мин, тогда как для Z06 он форсирован до 405 л.с. при 6000 оборотов. На базовых версиях Corvette C5 мотор LS1 сочетается с автоматической трансмиссией Hydra-Matic 4L60-E, а 6-ступенчатая механическая коробка – очень редко встречающаяся опция. Версия же Z06 оснащалась исключительно механикой. Причем модифицированной - с “укороченными” передаточными числами для всех 6 передач за исключением главной пары.


Главный несущий элемент конструкции “Корвета” – пространственная рама-ферма, на которую навешены стекловолоконные кузовные панели. Двигатель и КПП разнесены по разным осям: мотор спереди, коробка передач – сзади, причем коробка конструктивно объединена с задним дифференциалом. Через карданный вал, проходящий внутри специальной трубы-тоннеля, этот узел жестко связан с двигателем. Благодаря такой компоновке распределение нагрузки по осям вплотную приблизилось к идеальному соотношению: 50/50.


С 2003 года на Corvette стали ставить системы поддержания курсовой устойчивости Active Handling и Traction Control. Если специальной водительской подготовки у вас нет, то отключать эти системы не советую - может кончиться печально. Corvette C5 – серьезный автомобиль, требующий от водителя очень хороших навыков и постоянной концентрации.


Я очень не люблю американские машины. Меня от них буквально колотит: не могу принять тот нелепый и нелогичный путь, по которому, на мой взгляд, идет американский автопром. Но очевидные вещи отрицать просто глупо: американцы первыми высадились на Луне, а Corvette – легенда автомобилестроения и классический пример настоящего американского автомобиля-мечты! Хотите прикоснуться к мечте? Купите С5 – кусочек далекой и непонятной Америки.


Советы Максима Травина
1. Обязательно нужно проверить, работает ли запор рулевой колонки. Неполадки с ним были у самых первых машин – иногда колонка блокировалась прямо на ходу. И хотя большинство машин было отозвано и дефект устранен, вам может достаться как раз с “косяком”.


2. Все кузовные детали С5 сделаны из стекловолокна и очень сложны в ремонте. Берегите их!


3. Если торгуете кабриолет, сначала пройдитесь по матерчатой крыше расческой - это помогает увидеть дефекты и пятна, говорящие о протечках.


4. Возьмите несколько уроков у профессионального инструктора: боюсь, вряд ли раньше вам приходилось управлять столь мощным и диким заднеприводным автомобилем. Правильные навыки и приемы вождения могут спасти не только ваши деньги, но и жизнь.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
BestSpy
А кто вообще сказал, что Corvette единственный стоящий американский спорт кар? А как же Dodge Viper?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Александрович
Скайлик 98 года кузова, но с ГТР-эшной движкой - вот машина рул. Да и стоит реальных денег. А об этой зачем репу матать и мечтать??
СсылкаПожаловаться
Котёнаг
Хватит перепечатывать статьи из топгира , нужно приводить данные реальной статистики поломок при эксплуатации автомобиля за несколько лет , а не исторические хроники...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru