Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 декабря 2006 10:26, Новости

Lotus поможет бразильцам делать машины

Бразильская компания Obvio! договорилась с английским Lotus о совместной разработке новых автомобилей

Бразильская компания Obvio! (пишется с восклицательным знаком на конце) договорилась с английским Lotus о совместной разработке новых автомобилей. Надо сказать, что Obvio! сейчас не занимается производством транспортных средств, однако эта фирма планирует вскоре начать делать две небольшие модели. И для их создания бразильцам необходим опыт Lotus (англичане должны помочь Obvio! не только в доводке двигателей, но и в разработке алюминиевой структуры кузова).

По предварительным данным, новые модели от Obvio! будут очень легкими (600-750 кг), причем машины окажутся трехместными – водитель и два пассажира будут сидеть спереди. В качестве силового агрегата решено использовать мотор объемом 1,6 л., который будет выдавать от 110 л.с. до 250 л.с. в зависимости от модификации.

Когда Obvio! начнет производство своих автомобилей не известно. Возможно, что первые образцы бразильского автопрома мы увидим уже в конце следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Fallen_Angel
полная неграмотность! во-первых, судя по рисунку, машина явно небольшая и если спереди расположить три сиденья в ряд то устойчивость на дороге будет ужасающе плохой, во-вторых для такой массы даже 110 сил - это уже экстрим, не говоря уже о 250, и в-третьих, бразильцы даже в содружестве с англичанами не смогут разработать двигатель такого объёма мощностью 250 сил, чтобы он имел более-менее достаточный ресурс... и наконец, в-четвёртых, кто будет покупать такой автомобиль в Бразилии, это ведь развивающаяся страна, и там скорее нужны бюджетные авто, нежели подобная бессмыслица!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru