Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 декабря 2006 10:26, Новости

Lotus поможет бразильцам делать машины

Бразильская компания Obvio! договорилась с английским Lotus о совместной разработке новых автомобилей

Фото: Obvio!

Бразильская компания Obvio! (пишется с восклицательным знаком на конце) договорилась с английским Lotus о совместной разработке новых автомобилей. Надо сказать, что Obvio! сейчас не занимается производством транспортных средств, однако эта фирма планирует вскоре начать делать две небольшие модели. И для их создания бразильцам необходим опыт Lotus (англичане должны помочь Obvio! не только в доводке двигателей, но и в разработке алюминиевой структуры кузова).

По предварительным данным, новые модели от Obvio! будут очень легкими (600-750 кг), причем машины окажутся трехместными – водитель и два пассажира будут сидеть спереди. В качестве силового агрегата решено использовать мотор объемом 1,6 л., который будет выдавать от 110 л.с. до 250 л.с. в зависимости от модификации.

Когда Obvio! начнет производство своих автомобилей не известно. Возможно, что первые образцы бразильского автопрома мы увидим уже в конце следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Fallen_Angel
полная неграмотность! во-первых, судя по рисунку, машина явно небольшая и если спереди расположить три сиденья в ряд то устойчивость на дороге будет ужасающе плохой, во-вторых для такой массы даже 110 сил - это уже экстрим, не говоря уже о 250, и в-третьих, бразильцы даже в содружестве с англичанами не смогут разработать двигатель такого объёма мощностью 250 сил, чтобы он имел более-менее достаточный ресурс... и наконец, в-четвёртых, кто будет покупать такой автомобиль в Бразилии, это ведь развивающаяся страна, и там скорее нужны бюджетные авто, нежели подобная бессмыслица!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.