Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2002 10:12, Новости

Suzuki тоже решила "смешать"

Японская автомобильная корпорация Suzuki, которая известна больше благодаря мотоциклам и компактным автомобилям, загорелась идеей внести свою лепту в класс crossover, так называемых автомобилей "смешанного вида". Suzuki - партнер могущественной General Motors - конечно же не выжил из ума в погоне за своеобразным симбиозом внедорожника, минвена и пикапа, напоминающим маленькие автобусы или грузовички. Автомобиль от японцев буде скорее японским вкладом в crossover. Это все тот же компактный автомобиль с бережно минимизированным набором функций. Его было решено назвать Aerio.  Aerio существует в двух вариантах: 4-х дверный седан и 4-х дверный crossover SX, который и представляет для нас наибольший интерес. Внешне автомобиль очень уж смахивает на тип кузова "вагон", настолько, что хочется спросить, в чем же отличие? Возможно, гордое имя crossover автомобиль получил потому, что, начиная с сентября этого года, все Aerio будут укомплектованы полным приводом, но почему не назвать это "вагон" или седан AWD?

Впрочем, все организационные вопросы пусть остаются на совести корпорации, лучше поговорим о возможностях нового автомобиля. Aerio SX оснащен 4-х цилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., который совмещен с 4-х скоростной автоматической КПП. Все это в комплексе придает автомобилю неплохие динамические качества и неплохую экономичность.
Расход топлива у Aerio SX составляет 1 галон на 26 миль в городских условиях и на 31 милю на хайвэе. Несомненно, лучше стал автомобиль и изнутри. Просторная кабина не сильно изменила габариты Aerio, что отразилось, прежде всего, на аэродинамических качествах автомобиля.  В будущем году модельный ряд Suzuki ждут коренные изменения. Вслед за моделью автомобиля Swift, уходят сразу две модели - седан и вагон Esteem, место которых и должен занять Aerio. Будем думать, что это будет равнозначная замена.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть