Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2002 10:12, Новости

Suzuki тоже решила "смешать"

Японская автомобильная корпорация Suzuki, которая известна больше благодаря мотоциклам и компактным автомобилям, загорелась идеей внести свою лепту в класс crossover, так называемых автомобилей "смешанного вида". Suzuki - партнер могущественной General Motors - конечно же не выжил из ума в погоне за своеобразным симбиозом внедорожника, минвена и пикапа, напоминающим маленькие автобусы или грузовички. Автомобиль от японцев буде скорее японским вкладом в crossover. Это все тот же компактный автомобиль с бережно минимизированным набором функций. Его было решено назвать Aerio.  Aerio существует в двух вариантах: 4-х дверный седан и 4-х дверный crossover SX, который и представляет для нас наибольший интерес. Внешне автомобиль очень уж смахивает на тип кузова "вагон", настолько, что хочется спросить, в чем же отличие? Возможно, гордое имя crossover автомобиль получил потому, что, начиная с сентября этого года, все Aerio будут укомплектованы полным приводом, но почему не назвать это "вагон" или седан AWD?

Впрочем, все организационные вопросы пусть остаются на совести корпорации, лучше поговорим о возможностях нового автомобиля. Aerio SX оснащен 4-х цилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., который совмещен с 4-х скоростной автоматической КПП. Все это в комплексе придает автомобилю неплохие динамические качества и неплохую экономичность.
Расход топлива у Aerio SX составляет 1 галон на 26 миль в городских условиях и на 31 милю на хайвэе. Несомненно, лучше стал автомобиль и изнутри. Просторная кабина не сильно изменила габариты Aerio, что отразилось, прежде всего, на аэродинамических качествах автомобиля.  В будущем году модельный ряд Suzuki ждут коренные изменения. Вслед за моделью автомобиля Swift, уходят сразу две модели - седан и вагон Esteem, место которых и должен занять Aerio. Будем думать, что это будет равнозначная замена.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть