Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря 2006 19:30, Новости

Затмение

Этот автомобиль цвета ясного неба попал к своему нынешнему владельцу вследствие драматических событий, которые изменили и жизнь владельца, и автомобиля к лучшему. Смысл тюнинга для героев статьи – MMC ECLIPSE и его владельца – в процессе
14 ноября
Mitsubishi Eclipse 3.0 i V6 24V
купил 2 год назад, случайно...изна​чально собирался 2.4 брать, автомат...но перезвонили хозяева, которым звонил джо этого, поехал, посмотрел, взял! машина реально ВАЛИТ! внимание привлекает море, в на...
4.0
9 октября
Mitsubishi Eclipse 2.0 i 16V (D22A) MT
Приветствую всех владельцев Eclipse!В своём роде это авто для любителя,ну и как всё в этом мире.Я приобрёл свой Eclipse на авто рынке в 2004 г.,у своих знакомых перегонщиков.Ка​к мне объяснили,эта маши...
4.3
Другие отзывы о Mitsubishi Eclipse Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Тюнинг - журнал о настоящем тюнинге

Этот автомобиль цвета ясного неба попал к своему нынешнему владельцу вследствие драматических событий, которые изменили и жизнь владельца, и автомобиля к лучшему. Смысл тюнинга для героев статьи – MMC ECLIPSE и его владельца – в процессе. Самые интересные результаты получаются, когда не приобретаешь готовое решение, а вдумчиво, с чувством, толком и расстановкой строишь автомобиль «с нуля». Результат перед вами.

История покупки этого автомобиля складывалась драматически. Кайл хотел приобрести стильный автомобиль и ехал смотреть Eclipse 1G с турбонаддувом. Но на одной из дорог случилось несчастье – в «Понтиак» Кайла врезалась женщина на джипе. После аварии парень очнулся уже в больнице.

Вернувшись, домой после лечения, Кайл был приятно удивлен – отец за время его отсутствия сбыл разбитый «Понтиак» на разборку и приобрел сыну Mitsubishi Eclipse первого поколения. Радость немного омрачил умерший двигатель «Эклипса», но вскоре Кайл получил страховку за разбитый автомобиль и методично начал восстанавливать свой Eclipse. Двигатель, с рождения оснащенный турбонаддувом, успешно восстановили. Как обычно бывает, в случае капитального ремонта оказалось выгоднее доработать двигатель, нежели просто отремонтировать. В процессе ремонта мотор обзавелся новым впуском, более производительной турбиной и новым интеркулером. ГБЦ серьезно доработали – полировка каналов, соосность… Заодно «голову» окрасили в цвет кузова. Для подачи топлива установили новый бензонасос и регулятор давления топлива.

Фото: Тюнинг - журнал о настоящем тюнингеУправление двигателем возложили на компьютер и буст-контроллер Turbo XS. Итогом всех доработок двигателя стали 300 лошадиных сил на маховике. Однако с такой мощью под капотом Кайл не гоняет на улицах, не насилует машину на дрэгстрипе и не ставит эксперименты типа «А не вдуть ли еще полкило?». Стихия этого автомобиля – скорее выставки и соревнования по автозвуку, поэтому немалые силы вложены в стайлинг авто и акустическую систему.

Внешний вид автомобиля характеризуется импортным словом «кастом». Аэродинамический обвес Кайл нарисовал, вылепил и изготовил сам. Передний и задний бамперы выполнены в характерном для Америки и Японии от Phoenix Gold, заключенный в кубический корпус.

С таким звуковым вооружением за спиной не стыдно появиться на SPLсоревнованиях. На одном из SPLконтестов Кайл встретился с организаторами клуба Team Rush. Новые друзья не только приняли его в клуб, но и п омогли найти с понсорские средства для окончания работ над автомобилем.

Фото: Тюнинг - журнал о настоящем тюнингеВ августе 2005-го Кайл, только-только вступивший в Team Rush Car Club, выставил свой еще не готовый «Эклипс» на соревнования Street Warriorz и сразу занял второе место в номинации «Лучшая неоконченная работа». А дальше новые выставки и новые награды…

Кайл участвовал в Hot Import Nights, USACi, dB Drag, Mega Stereo Comps, а также в вышеупомянутых Street Warriorz и Import Wars. Каждое соревнование – это новый кубок в копилку Кайла, будь то соревнования по звуковому давлению или «показ мод» и конкурсы на лучший стайлинг. При этом остаются силы на постоянное совершенствование автомобиля – белые 17-дюймовые колесные диски Quantum Tek уступили место 18-дюймовым Kyowa KR-206 с классическим дизайном в виде множества тонких спиц, одетым в низкопрофильную резину Toyo Proxes…

// Тюнинг - журнал о настоящем тюнинге

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
SPEZIALIZED
Машина хорошая, а главное сделана достойно. То что там пишут что это не машина, а картинг какой-то, значит знатоки такие хреновые которые захотели высказаться ни хрена не понимая. Между прочам ECLIPSE, это легенда тюнинга. Эти "знатоки" сами наверное ездят на "семерках" которые вот-вот развалятся с рычащими глушителями(раздражающими всех) и спойлерами в стиле PRO-SPORT. Сами наверное ничего толкового сделать не могут, вот и выпендриваются.
СсылкаПожаловаться
Big Ben
а ты не пытался понять смысл фразы низкопрофильная?!!!!!!!!!!!!!!! машина шикарная!!!и как сказали до меня скорей всего вы спиди катаетесь на помойках Отечественного автоГОВНА)))))) и вас всего навсего мучает зависть как и всех владельцов тазов!!!это называется синдром обиженного тазика)))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Termit_OZ_
Ета аффффффигенная тачка! мне нравица!! =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru