Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2006 11:12, Новости

Рекламные «ГАЗели» запретят

Столичные власти запретили с 1 января 2007 года рекламные автомобили, которые обычно представляют из себя грузовички «ГАЗель» с установленными на них рекламными платформами

Фото: Денис Смольянов

Столичные власти запретили с 1 января 2007 года рекламные автомобили, которые обычно представляют из себя грузовички «ГАЗель» с установленными на них рекламными платформами. По мнению чиновников, такие машины мешают водителям ориентироваться на дороге, часто загораживают дома и так далее.

Кроме того, представители Федеральной антимонопольной службы заявили, что с 2007 года в Москве нельзя будет совмещать рекламные вывески и дорожные знаки. «Совмещение рекламы с дорожными знаками запрещено. Это существует только на улицах Москвы», - заявила руководитель территориального управления ФАС по Москве и Московской области Таисия Ткачева.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
STELS WERT
Цель рекламы- привлечь внимание! А кого? А нас, водителей! А это значит отвлечь от управления ! 1)реклама отвлекает водителей, создает аварийную обстановку. В Европе вообще на улицах рекламы нет! 2)Газели увеличивают нагрузку на дороги + чадят своими дешевыми двигателями
СсылкаПожаловаться
STELS WERT
Давно уже придумано в Европе! Прокатитесь по Швейцарии. Почему там красиво и приятно ? В частности, потому что растяжки, щиты жизнь не закрывают. Всякую шнягу на троллейбусах не рисуют и не клеят. Там на светофоре загорелся зеленый и все поехали, а у нас , не так, чем хуже авто, тем глупее водитель (был бы умный, заработал бы больше).... соотвентственно он и медлительнее. Он пока засмотрелся на рекламу, уже забыл что едет в потоке. Таких отвлекать противопоказано. А рекламщики именно на таких и расчитывают. Им чем медленнее мы едем, тем у них охват аудитории больше. Т.е. рекламщики попросту воруют у нас время,деньги ...жизнь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
Просто рекламные дельцы обнаружили "дыру" в законодательстве, и вовсю ей попользовались, так как у нас все изменения проходят годами. В любой нормальной стране подобный запрет возник бы на другой день после поимки первого такого "гадомобиля".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru