Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2006 11:12, Новости

Рекламные «ГАЗели» запретят

Столичные власти запретили с 1 января 2007 года рекламные автомобили, которые обычно представляют из себя грузовички «ГАЗель» с установленными на них рекламными платформами

Столичные власти запретили с 1 января 2007 года рекламные автомобили, которые обычно представляют из себя грузовички «ГАЗель» с установленными на них рекламными платформами. По мнению чиновников, такие машины мешают водителям ориентироваться на дороге, часто загораживают дома и так далее.

Кроме того, представители Федеральной антимонопольной службы заявили, что с 2007 года в Москве нельзя будет совмещать рекламные вывески и дорожные знаки. «Совмещение рекламы с дорожными знаками запрещено. Это существует только на улицах Москвы», - заявила руководитель территориального управления ФАС по Москве и Московской области Таисия Ткачева.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
STELS WERT
Цель рекламы- привлечь внимание! А кого? А нас, водителей! А это значит отвлечь от управления ! 1)реклама отвлекает водителей, создает аварийную обстановку. В Европе вообще на улицах рекламы нет! 2)Газели увеличивают нагрузку на дороги + чадят своими дешевыми двигателями
СсылкаПожаловаться
STELS WERT
Давно уже придумано в Европе! Прокатитесь по Швейцарии. Почему там красиво и приятно ? В частности, потому что растяжки, щиты жизнь не закрывают. Всякую шнягу на троллейбусах не рисуют и не клеят. Там на светофоре загорелся зеленый и все поехали, а у нас , не так, чем хуже авто, тем глупее водитель (был бы умный, заработал бы больше).... соотвентственно он и медлительнее. Он пока засмотрелся на рекламу, уже забыл что едет в потоке. Таких отвлекать противопоказано. А рекламщики именно на таких и расчитывают. Им чем медленнее мы едем, тем у них охват аудитории больше. Т.е. рекламщики попросту воруют у нас время,деньги ...жизнь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
Просто рекламные дельцы обнаружили "дыру" в законодательстве, и вовсю ей попользовались, так как у нас все изменения проходят годами. В любой нормальной стране подобный запрет возник бы на другой день после поимки первого такого "гадомобиля".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru