Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2006 15:55, Новости

В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens

В Нижнем Новгороде будет заложен первый камень в основании нового автомобильного завода
6 февраля
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Машина очень понравилась: пластик внутри салона, охлаждение салона, отопление салона (все зимы езжу в легкой одежде), мягкий ход машины, акустика аудио системы, рессоры (мне кажется, что они не убивае...
4.8
22 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Здраствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля шевролет нива. До этого у меня был форд фьюжин, думал что купить и решился взять внедорожник. Выбор был долгим и мучительным, толи иномарку вба...
4.2
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

В Нижнем Новгороде будет заложен первый камень в основании нового автомобильного завода. Его будут строить украинские компании Запорожский автомобильный завод и фирма «Богдан». Ранее предполагалось, что в Нижнем Новгороде начнут собирать 25 тыс. Chevrolet Lanos и грузовичков «Богдан», но сейчас стало известно, что планы строителей стали гораздо более амбициозными – когда завод выйдет на проектную мощность, каждый год с его конвейера будут сходить по 160 тыс. автомобилей различных моделей. Среди них будет не только Lanos, но и более современный Chevrolet Aveo. Кроме того, появится и еще одна доступная модель – ZAZ Sens. Это произведение украинских конструкторов, сделанное на базе Lanos, с двигателем Мелитопольского автомобильного завода.

Тест Chevrolet Lanos

Тест Chevrolet Aveo

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Василий Удовенко
Додж Неон
СсылкаПожаловаться
FaLKeN
Дык ! давайте без выпадов!!!! За 105тыков эксплуатации на СЕНСЕ ( кроме регламента) были заменены датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого хода( маде ин Россия) на GM-мовские! ещё на 15тыках! и больше ни-ни! а так конечно тотже Ланцер 2.0 круче без спору! но только разница в цене!!????!!! Так со стороны кажется что в России все зажрались и только на лексусах катают! Да я уж лучше на новом сенсе чем на погремушке 10летней!!!! я за полтора года почти всю украину объездил, в Москве и подмосковье побывал на нем! ану не страшно на какойто 10 летке в Херсон и обратно! А в подмосковье хватает кстати тех кто сраный мопед купить не может и сидит на зарплату в 2000 рубасов! а вы говорите некому покупать ! коекто зажралси
СсылкаПожаловаться
Иван Снигиренко
Далее при эксплуатационных испытаниях уже новых 1,2 и 1,3 литровых двигателей инженеры завода столкнулись с повышенным тепловым режимом двигателя, то есть частым перегревом. Причиной этого являлась недостаточная толщина стенки водяной рубашки двигателя. Но и в этом случае заводчане разрешили эту проблему, увеличив толщину стенок блока в зоне водяной рубашки. Достичь норм EURO 2 мелитопольцам удалось за счет оборудования мелитопольских двигателей системой электронного впрыска BOSCH. Но и в этом случае перед конструкторами «вылезла» проблема, связанная с нестабильностью холостого хода после определенного пробега автомобиля. Причиной этого являлось неточное измерение электронной системой количества расходуемого воздуха, измеряемое датчиком положения клапана холостого хода, который со временем эксплуатации давал значительную погрешность. Это приводило к неточности соответствия топливо-воздушной смеси при работе двигателя на холостом ходу. Поэтому, уже в обновленных двигателях измерение количества расходуемого воздуха измеряется пъезоэлектрическим датчиком. Благодаря чему удалось решить проблему холостого хода. Как нас заверили на МеМЗе, двигатель 1,3 прошел на стендовых испытаниях более 400 моточасов неприрывной работы. Кроме того, некоторые Daewoo Sens уже прошли по 300 тыс. без капремонта. Факт 300-тымячного моторесурса нам подтвердили и опытные спецы на заводе этакие тертые мужики, которые «чуют» мотор на слух. Они также уверяли, что МеМЗ-1,3 может отходить более 300 тыс. км. Честно говоря, им верится. Из "AUTO-Consulting"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть