Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2006 12:00, Новости

Женщины против рекламы

Женщины всего мира периодически возмущаются той или иной рекламой, где, как кажется феминисткам, унижают честь и достоинство слабого пола. Например, дамам очень не понравилась новая реклама скутеров от компании Aprilia
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Aprilia

Женщины всего мира периодически возмущаются той или иной рекламой, где, как кажется феминисткам, унижают честь и достоинство слабого пола. Например, дамам очень не понравилась новая реклама скутеров от компании Aprilia.

На рекламном постере изображена женская попа, которую тщательно измеряют линейкой какой-то мужчина. При этом внизу есть слоган – «Меньше размером». Таким образом, Aprilia хотела привлечь внимание к тому, что теперь на скутеры этой компании цена стала меньше (скидка составляет от 227 до 539 евро в зависимости от модели). Феминисткам очень не понравилось то, что рекламисты в очередной раз привлекают покупателей к продукции при помощи женских прелестей. А ведь женщина - она тоже человек. А не только сексуальный объект.

А в Германии женские общества были крайне недовольны новой рекламой Mercedes-Benz. Ролик начинается с того, что к девушке в загородный домик приходит любовник, который спрашивает даму, а не придет ли сегодня ее муж. На что красавица отвечает – «Не в такую погоду, не в такую погоду». Вслед за этим на экране появляется двигающийся на приличной скорости сквозь страшную метель Mercedes-Benz E-класса
.
В общем, к тому моменту, как любовники уже вовсю увлеченно целуются и даже больше, автомобиль приезжает к дому. Однако когда мужчина звонит в дверь, ему открывает другая женщина в соблазнительном наряде, которая скидывая одеяние спрашивает, не ждет ли сегодня его жена. «Не в такую погоду», - отвечает владелец Mercedes-Benz, хитро при этом улыбаясь.

А рекламный слоган в конце ролика оказывается очень грустным – «E-класс с системой 4matic. Есть только одна вещь, на которую можно положиться». Посмотреть рекламный ролик Mercedes-Benz вы может здесь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
234
Denis Borodayev, PhD
Нормально. Секс - двигатель рекламы. Или кто-то западает на тестимониалы с домохозяйками о преимуществах "новых" стиральных порошков?
СсылкаПожаловаться
Хани Мамедов
Привет !!! Я считаю , что это не прилично . Неужели есть люди , которым безразлично его ( или её ) сестра , мать , дочь или родсвенница голая перед публикой или где - то ещё в не приличном месте !!! Я , 100 процентов против всяких таких реклам . Это , как минимум аморально , с точки зрения морали . Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Эстель Грэй
По-моему, всё правильно - машины покупают нормальные мужики, их внимание легче всего привлечь (чем?) нормальной женщиной, точнее, нормально одетой, а лучше - раздетой женщиной и, конечно, сексом или намёком на него. А по поводу феменисток - им чего-то не хватает или очень пребор чего-нибудь, вот они и с жиру бесятся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru