Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2006 12:00, Новости

Женщины против рекламы

Женщины всего мира периодически возмущаются той или иной рекламой, где, как кажется феминисткам, унижают честь и достоинство слабого пола. Например, дамам очень не понравилась новая реклама скутеров от компании Aprilia

Фото: Aprilia

Женщины всего мира периодически возмущаются той или иной рекламой, где, как кажется феминисткам, унижают честь и достоинство слабого пола. Например, дамам очень не понравилась новая реклама скутеров от компании Aprilia.

На рекламном постере изображена женская попа, которую тщательно измеряют линейкой какой-то мужчина. При этом внизу есть слоган – «Меньше размером». Таким образом, Aprilia хотела привлечь внимание к тому, что теперь на скутеры этой компании цена стала меньше (скидка составляет от 227 до 539 евро в зависимости от модели). Феминисткам очень не понравилось то, что рекламисты в очередной раз привлекают покупателей к продукции при помощи женских прелестей. А ведь женщина - она тоже человек. А не только сексуальный объект.

А в Германии женские общества были крайне недовольны новой рекламой Mercedes-Benz. Ролик начинается с того, что к девушке в загородный домик приходит любовник, который спрашивает даму, а не придет ли сегодня ее муж. На что красавица отвечает – «Не в такую погоду, не в такую погоду». Вслед за этим на экране появляется двигающийся на приличной скорости сквозь страшную метель Mercedes-Benz E-класса
.
В общем, к тому моменту, как любовники уже вовсю увлеченно целуются и даже больше, автомобиль приезжает к дому. Однако когда мужчина звонит в дверь, ему открывает другая женщина в соблазнительном наряде, которая скидывая одеяние спрашивает, не ждет ли сегодня его жена. «Не в такую погоду», - отвечает владелец Mercedes-Benz, хитро при этом улыбаясь.

А рекламный слоган в конце ролика оказывается очень грустным – «E-класс с системой 4matic. Есть только одна вещь, на которую можно положиться». Посмотреть рекламный ролик Mercedes-Benz вы может здесь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
234
Denis Borodayev, PhD
Нормально. Секс - двигатель рекламы. Или кто-то западает на тестимониалы с домохозяйками о преимуществах "новых" стиральных порошков?
СсылкаПожаловаться
Хани Мамедов
Привет !!! Я считаю , что это не прилично . Неужели есть люди , которым безразлично его ( или её ) сестра , мать , дочь или родсвенница голая перед публикой или где - то ещё в не приличном месте !!! Я , 100 процентов против всяких таких реклам . Это , как минимум аморально , с точки зрения морали . Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Эстель Грэй
По-моему, всё правильно - машины покупают нормальные мужики, их внимание легче всего привлечь (чем?) нормальной женщиной, точнее, нормально одетой, а лучше - раздетой женщиной и, конечно, сексом или намёком на него. А по поводу феменисток - им чего-то не хватает или очень пребор чего-нибудь, вот они и с жиру бесятся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru