Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Автомобиль очень симпатичный,еди​нственный из всего вазовского симейства,где выдержаны зазоры дверей и крыльев.Есть конечно нюансы,но в общем неплохо.Есть небольшие вибрации,при работе на месте,но на х...
3.8
9 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)
Брал новую, из салона. 3-я Нива в моей биографии. Предыдущая-эксп​ортный вариант 1998, нареканий не вызывала, честно отработав 10 лет. Покупка новой 2009 г. в. охладила мой "нивовский" патрио...
2.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 декабря 2006 13:39, Новости

«АВТОВАЗ» подпишет договор с Magna

Всю ответственность за судьбу «АВТОВАЗа» взяли на себя представители «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов и Владимир Артяков

Всю ответственность за судьбу «АВТОВАЗа» взяли на себя представители «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов и Владимир Артяков. Первый из них будет занимать пост председателя правления совета директоров «АВТОВАЗа», а второй будет генеральным директором компании «Корпоративный центр «АВТОВАЗ», которая займется управлением «АВТОВАЗом».

Надо отметить, что Владимир Артяков ранее работал в «Рособоронэкспорте», причем люди, которые с ним общались, характеризуют его как приятного в общении человека. Сергея Чемезова (до сих пор он был руководителем «Рособоронэкспорта») все считают сильным и волевым руководителем, который при этом не авторитарен.

Судя по всему, представители «Росборонэкспорта» решили спасать «АВТОВАЗ» при помощи иностранцев. Скорее всего, уже 22 декабря этого года состоится подписание соглашения между «АВТОВАЗом» и канадской Magna. Две компании будут совместными усилиями выпускать совершенно новый автомобиль класса «С» по европейской классификации. Причем, на новом заводе, который построят «АВТОВАЗ» и Magna, будут делать как российский автомобиль, так и одну из иномарок. Правда, какую пока еще не известно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Vladimir Meshcherin
Магна была создана лет 30 назад в Торонто иммигрантом который начал вытачивать у себя в гараже детали для машин и предлагать станцйям техобслуживания. Потом он стал делать детали для машин которые собирали в Канаде, чем и занимается по сей день. Недавно они купилил своюй линию для сборки (Фольксваген кажется не помню). Теперь Магна решила что может сделать автомобиль в России, только сама ана его никогда не проектировала. У Ваза такое уже было (с Daewoo). По-моему, это слияние будет концом для обоих фирм потому что в мире только японцы будут рынок рулить, а того кто это не понимает, ждут мягко говоря, неудачи.
СсылкаПожаловаться
villain
Наш автопром это ваще...как тут ктото говорил что классику надо ваще перестать выпускать я с ним полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Руско
Точно!Надо же шевелиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть