Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2006 12:21, Статьи

Российскому автопрому осталось семь лет

Российский министр экономического развития и торговли Герман Греф уверен, что российской автомобильной промышленности необходимо уже сейчас предпринимать срочные шаги для начала производства действительно современных, качественных и недорогих автомобилей
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Фото: peoples.ruРоссийский министр экономического развития и торговли Герман Греф уверен, что российской автомобильной промышленности необходимо уже сейчас предпринимать срочные шаги для начала производства действительно современных, качественных и недорогих автомобилей, передает РБК. Ведь после вступления России в ВТО пошлины на ввоз импортных моделей будут постепенно снижаться. И в результате уже к 2015 году иномарки могут подешеветь на 10-12%.

Именно поэтому, уверен Герман Греф, российским автомобильным компаниям необходимо принять решение, по какому пути развития они пойдут. Более сложным и, возможно, менее перспективным является самостоятельное проектирование и производство новых автомобилей. Однако эти машины должны быть действительно современными и к тому же качественными. А все мы прекрасно понимаем, что с последним могут быть очень большие проблемы.

Второй путь развития российского автопрома менее амбициозен. Некоторые могут даже сказать, что он ущемляет национальную гордость жителей России. Речь идет о том, что российские автогиганты начнут сборку иностранных автомобилей. По этому пути уже пошли «Ижавто» и «Северсталь-Авто» - первая компания собирает в Ижевске корейские Kia, а «Северсталь-Авто» основное внимание сейчас уделяет проекту по сборке в России нескольких моделей Fiat. Да и Горьковский автозавод тоже отказался от планов по производству нового поколения «Волги», закупив лицензию на выпуск американских Chrysler.

Кстати, стоит отметить, что скоро будет объявлено о подписании еще одного соглашения с иностранной компанией, которая хочет делать в России недорогую модель. По словам Германа Грефа, через несколько лет в России начнется выпуск автомобиля марки Fiat, который будет стоить около $9 тыс.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
244
Евген
В итоге рутинно сконструированный Logan опередил более современную Lada, получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!" Это про нашу новую машину....Если смотреть по нашей регресси то мы и вправду скоро придём к коням! И у нас сейчас ничего из технически-потребительского массово, составляющей конкурецию иностранному производству, не выпускается. Что делать будем, товаращи? Работы-то не останется...
СсылкаПожаловаться
Максим
подающего толкни. да хоть бы подох ко всем чертям уже завтра! все повеселились бы от души на его могиле.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шкуров
Дмитрий, извини. Чистил почту от спама, встретил твое письмо. Машина ЛУАЗ, джип маленький, но настоящий. Проходимость - предельная, легкий и вместительный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru