Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
СеАЗ 1111
Хотел бы написать о своем автомобиле ОКА. Проехал я на нем 70000 км. из них 50000 км. за один год. Бывало что за один день проезжал по 1000км. О том что машина ломается даже нет смысла писать, в своей...
2.7
23 октября
СеАЗ 1111
я проработала 40 лет и на оку заработалагодов​алую мужчина сказал сядете и поедете без проблем так и было грибы ягоды рыбалка грязь и лужи на улице зимой и летом два раза в аварии на нас наехал лесовоз...
3.2
Другие отзывы о СеАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2006 09:35, Новости

«Ока» получит 1,1-литровый мотор

Не исключено, что в следующем году Серпуховской автомобильный завод начнет выпуск автомобилей «Ока» с украинским двигателем «МеМЗ» объемом 1,1 л. мощностью 57 л.с
Не исключено, что в следующем году Серпуховской автомобильный завод начнет выпуск автомобилей «Ока» с украинским двигателем «МеМЗ» объемом 1,1 л. мощностью 57 л.с. Уже сейчас первый автомобиль с таким силовым агрегатом направлен на испытания, которые и покажут перспективность установки нового мотора под капот «Оки».

Надо отметить, что сейчас «Ока» уже имеет мощный мотор. Российская микролитражка в данный момент оснащается китайским двигателем FAW с тремя цилиндрами объемом 993 см/куб и мощностью 52 л.с. (раньше «Ока» могла похвастать лишь 2-цилиндровым «ВАЗовским» моторчиком объемом 750 см/куб мощностью 32 л.с.). При этом представители «СеАЗа» особо подчеркивают, что более мощный двигатель не только является экономичнее (4,0 л. на 100 км. пути против 4,6 л.), но еще и отвечает экологическим нормам Евро-2 (а в перспективе может легко осилить и Евро-3). Цена «Оки» с китайским двигателем составляет около $5,5 тыс.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Евгений Евгений
Уважаемые, у меня есть Тайота 2003г. и Ока 2006. Последняя могу сказать является самой лучшей идеей отечественного автопрома на данный момент, не хватает ей технической доводки до ума: а) ни одна отеччетвееная машина и близко не имеет такой расход б) ни одна машина не имеет столько вариантов при парковки в условиях перенасыщения городских дорог транспортом в) ни одна машина не проезжает, при необходимости, там где проезжает Ока(третий ряд, между столбами и т.д) г) в третью дверь входит груз, который не влезет не только в дверь классики, например, но и даже в 5-ую дверь четвёрки д) ГаИшники останавлявают Оку ВРАЗЫ реже(по крайней мере в Рязани), чем другие авто е)чем меньше размеры авто, тем проще осталльным участникам движения, наконец К слову, ни разу за 40000 км не был на Оке в аварии, хотя, гоняю реально быстро. Ещё раз - самое конкуретное с иномарками отечественное авто - за слова привык отвечать. На втором месте - возможно Нива (по соотношению Цена-каечство)
СсылкаПожаловаться
Nickkolass
Чавой-то дороговат китайский моторчик. Вы так не считаете? Так посчитайте. Ну не хренашеньки !!?
СсылкаПожаловаться
Рома Илюхин
Коков ресурс этого моторчика на маленькой машинке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru