Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 декабря
Bugatti Veyron
класс лучший авто которое я видел и на нём езжу
5.0
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Другие отзывы о Bugatti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2006 12:41, Новости

Немцы будут бить Bugatti

Немецкие тюнинговые компании H&R, Jurgen Alzen Motorsport и Motorentuner RS решили бросить вызов Bugatti. Они собираются совместными усилиями построить самый быстрый автомобиль в мире, который сможет преодолеть рубеж в 400 км/час

Фото: H&R

Немецкие тюнинговые компании H&R, Jurgen Alzen Motorsport и Motorentuner RS решили бросить вызов Bugatti. Они собираются совместными усилиями построить самый быстрый автомобиль в мире, который сможет преодолеть рубеж в 400 км/час. Участники этого проекта особо подчеркивают, что они хотят не просто создать уникальный автомобиль в единственном экземпляре, а сделать так, чтобы любой желающий смог приобрести себе такую машину.

Собственно говоря, новый автомобиль уже практически построен – сейчас идет работа по окончательной настройке шасси, системы тормозов и так далее. Машина называется Mission 400 Plus. В качестве донора для создания рекордного автомобиля был взят Porsche 911. Правда, от Porsche в итоге мало чего осталось. Кузов и салон серьезнейшим образом переделали: крыша опущена на 75 мм., изменен наклон стоек на 5,5 градусов, поставлены новые бампера, крылья и так далее. Причем, многие детали кузова сделаны не из металла, а из карбона.

Естественно, серьезно был переделан и двигатель. Для начала объем стандартной оппозитной «шестерки» был увеличен с 3,6 л. до 3,8 л. Затем был поставлен новый турбонаддув, другие «мозги», впрыск топлива и так далее. В результате мощность мотора выросла до гигантских 1054 л.с., а крутящий момент до 1030 Нм! И при этом движок соответствует экологическим нормам Евро-4!

Фото: H&RMission 400 Plus имеет полностью новую подвеску со своими алюминиевыми рычагами, амортизаторами и так далее. Кроме того, были подобраны специальные покрышки, которые выдерживают скорость в 400 км/час.

Ожидается, что попытка установить рекорд скорости будет осуществлена уже в первой половине 2007 года на итальянской трассе в Нардо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
214
Legos
Аффтор, ты мудаг, тебе не статьи писать надо, а хуи сосать. Твое "и так далее" в каждом обзаце просто выводит, сцука.
СсылкаПожаловаться
V.R.V. РОМАН ДИЗЕЛЬ
вы не заметили что здесь написано НЕМЦЫ БУДУТ БИТЬ БУГАТТИ ,а на фото порше?
СсылкаПожаловаться
***_Ger..Forever_***
МОЛОДЦЫ НЕМЦЫ Я СВЕГДА БЫЛ ЗА ВАШИ МАШИНЫ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ПОРВИТЕ ЗАД ИТАЛЬЯШКАМ))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть