Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря 2006 15:05, Новости

Российский Fiat Albea будет стоить $12 тыс.

Компания «Северсталь-авто» объявила о начале производства автомобилей FIAT в России
25 июля
Fiat Albea 1.4 MT
при выборе авто не ошибся, не смотря на недочеты в качестве, плюсов больше. совершенно средняя а/м удобная, вместительная,и​ неплохо выглядет. Качество металла кузова вообще высокое. Зимой превосходит ...
4.3
1 сентября
Fiat Albea
Чудесный автомобиль, мало ест, приемистый, высокий просвет. За 2 года с лишним использования сгорела только одна лампочка в стоп сигнале!!! Кондей отличный. Ни какого сравнения с нашими "таза...
4.3
Другие отзывы о Fiat Albea Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Fiat

Компания «Северсталь-авто» объявила о начале производства автомобилей FIAT в России. Сегодня на производственной площадке ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны стартовала сборка седана FIAT Albea. Эта модель стала первой из линейки автомобилей FIAT, выпуск которых будет налажен в России в 2006-2007 гг. Напомним, что в соответствии с соглашением о сотрудничестве между «Северсталь-авто» и FIAT Auto на ЗМА будет также запущено производство многофункционального грузопассажирского автомобиля FIAT Doblo и новейшей модели FIAT Linea.

Специально для выпуска FIAT Albea на ЗМА было создано новое производство, оснащенное самым современным оборудованием ведущих мировых производителей – DURR, Somac, JOFA, SIXTAU и др. До середины 2007 года здесь будет запущено полномасштабное производство со сваркой и окраской кузовов. Всего до конца 2007 года на производственной площадке будет выпущено более 20 тыс. FIAT Albea.

В России FIAT Albea выпускается в специальном «северном» исполнении. По сравнению с автомобилями, производящимися для европейского рынка, российская модификация отличается комплектующими из более эластичной резины, способными противостоять сильным морозам, аккумулятором увеличенной емкости, эксплуатационными жидкостями с пониженным порогом замерзания, а также отопителем повышенной мощности.

На российском рынке FIAT Albea предлагается в трех комплектациях – Base, Classic и Comfort. Начальная цена автомобиля – 315 тыс. руб. или около $12 тыс. по нынешнему курсу. В базовое оснащение входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и другое оборудование.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Неизвестно
На ОАО Северстал -Авто полностью отсутствует маркетинг и такие понятия, как сегмент, ниша, целевая аудитория! Ваш конкурент(я имею в виду старушку Fiat "Albea") Рено Логан, Калина, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Авео - ценой от 9000 до 12900 Долларов.Но никак не Форд Фокус, Ниссан Альмере и Мицубиси Лансер! от 12 000 Долларов. К сожалению у Fiat "Albea" будующего нет, и Вам придётся выкинуть ещё несколько миллионов долларов на перезапуск выпуска Fiat "Linea". Вот эта модель в ценовом сегменте от 13 000 Долларов до 20 000 Долларов будет достойно конкурировать с Форд Фокус, Ниссан Альмере и Мицубиси Лансер! Такое впечатление что на Северстали-Авто отсутствует стратегическое планирование, а топ-менеджеры просто непрофессионалы.Ребята, нужно работать на "ЗАВТРА", а не на "ВЧЕРА"!
СсылкаПожаловаться
vlad_malets@mail.ru
Смотрел 30.12.06 этот Фиат вживую, затем ездил по салонам сравнивал с Рено Логан, Рено Символ, Шевроле Ланос (на нем приехали в автосалон собственно), Хюндай Акцент, Пежо 206 седан. Замечу, что человеческий интерьер в Fiat начинается с комплектации за 346 (в самой дешевой за 315 другая обивка и внутренние ручки дверей, напоминает Москвич-2141 и смотрится действительно странно за 12$, ну и сидение целиком а не частями складывается, но это из описания комплектаций понятно). А интерьер комплектации 346 - имхо лучший из всех перечисленных авто, кроме Символа с которым примерно на 1 уровне. Размеры салона Fiat Albea незначительно уступапают Логану, но превосходят размеры остальных, вообще самый тесный - Символ, далее побольше Пежо и корейцы, на 1 уровне по пространству но в Режо сзади удобнее за счет более высоко расположенного заднего сидения, в корейцы назад садишься как на унитаз. Лично для меня (рост 176, вес 73) посадка за рулем именно в Фиате оказалось оптимальной - присутствует боковая поддержка (но для , тех кто пошире возможно будет тесно по ширине), в целом хорошая эргономика (в отличие от Логана где отрицательный наклон "бороды" портит впечатление и чтобы крутить ручки отопителя приходится существенно отрываться от спинки сидений - мелочь но при непосредственном сравнении с другими выплывает как досадный косяк). По поводу цен - у нас в Екатеринбурге Symbol в аналогичной комплектации дороже примерно на 400..500$, Логан чуть дешевле (на 200$ с учетом того что за доставку берут 7000р) По поводу рестайлинга Fiat Palio - если сравнить размеры машины 96 года и 2003 (это второе поколение Mk2), то можно сделать вывод что это не легкий рестайлинг (как Нексия из Кадета), а полноценный новый кузов (колесная база и ширина увеличились на 70мм, значит силовая структура кузова изменилась). Шасси возможно и без изменений - не знаю. Но почитайте длительный сравнительный тест Fiat Palio и Renault Symbol в авторевю, ходовые качества Palio их вполне устраивали, отопитель показал себя очень эффективным, а подвеска практически неубиваемой - за 100000км не потребовала ремонта, и более того по остаточной эффективности аммортизаторов на стенде в отличие от Symbola она была еще нормально рабочей по всем законам. У Fiat была ниже надежность электрики вроде. Дизайн - дело вкуса, но мне опять же из этих машин вживую больше понравился FIAT.
СсылкаПожаловаться
Павел Едалов
На Севере выплавляют самые лучшие марки стали, которые пользуются спросом более чем в 80 странах мира. Основные потребители: США, Россия, Китай и вся Европа. http://stal-sever.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru