Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Немного шумноват, но за эти деньги, все довольно прилично. Да и сервис не подкачал бесплатно по каско меняли лобовое стекло (трасса Москва-Кимры и самосвалы радуют) два раза. Двигатель заводится при...
3.8
7 января
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
Идеальный автомобиль для города
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2006 10:00, Новости

Lada получат импортные детали!

Волжский автозавод сумел договориться с российским правительством о получении налоговых льгот – АВТОВАЗ и Минэкономразвития подписали соглашение о работе в режиме «промышленной сборки»
Волжский автозавод сумел договориться с российским правительством о получении налоговых льгот – АВТОВАЗ и Минэкономразвития подписали соглашение о работе в режиме «промышленной сборки». Это означает, что АВТОВАЗ будет платить минимальные пошлины (от 0% до 3% вместо нынешних 5-15%) при ввозе импортных комплектующих для сборки автомобилей. Эти детали российский автогигант сможет устанавливать не только новые модели, которые появятся в будущем, но и на уже выпускаемую продукцию.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Иван Кондаков
Не проще в Тольятти же на те же деньги завод новый построить? Да через этот ВАЗ столько прокрутили, что у японцев можн было завод купить и сопутсвующие производства. Так ВСЮ историю советсокго автопрома и делали - только покупали и копировали УСТАРЕВШИЕ образцы и клепали их тогда, когда предприятие-донор эти модели давно сняло с производства. Надо НОВЕЙШЕЕ оборудование закупить - и ЖЕСТОКИЙ кадровый отбор произвести - может чего и получится.
СсылкаПожаловаться
Ghost
Кстати ! Если вспомнить , кто главный держатель акций ВАЗа, то все встает на свои места! Трудно не договориться самому с собой!
СсылкаПожаловаться
Xeron
Прошу извинить. Если я не ошибаюсь новая "десятка" стоит 9-10 т. уе., а калина и того больше (что само по себе смешно (классом меньше)), за эти деньги можно взять даже не корейца (у меня Nissan Almera 2000 года, состояние нового автомобиля), а например Audi A4 99г., Citroen C2, C3 04-05 гг., Ford Focus 01-03 гг. ... Не говоря уж о праворульных японцах... К слову сказать - "новая" десятка сгнивает за 3-4 года (без вариантов), у иномарок гарантя на сквозную коррозию кузова 8-12 лет, не зависимо от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru