Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 ноября 2006 16:38, Новости

Ferrari помогает гинекологам

Врачи из итальянского отделения акушерства и гинекологии госпиталя Sandro Pertini, который находится в Риме, обратились за помощью к… команде Ferrari
Врачи из итальянского отделения акушерства и гинекологии госпиталя Sandro Pertini, который находится в Риме, обратились за помощью к… команде Ferrari. Доктора попросили рассказать, как команда Ferrari работает в критических ситуациях, как они учатся быстро принимать решения и так далее, передает портал F1news.ru.

«Мы пригласили главного инженера команды Ferrari Луку Балдисьери, чтобы понять концепцию действий команды в кризисной ситуации. В нашем случае врачи должны принять решение за 12 минут, это максимальное время, определенное Всемирной Организацией Здравоохранения, но если мы сможем отработать этот процесс, так же, как механики Ferrari отрабатывают возможные проблемы на пит-стопе, интервал удастся сократить», - заявил главный врач отделения гинекологии Массимо Джованини.

«Рождение ребенка не имеет ничего общего с пит-стопом, цена ошибки несравнима, но работа врачей в критической ситуации многим похожа на работу механиков во время обслуживания машины. Очень важно найти оптимальное взаимодействие персонала, построить процесс так, чтобы неожиданная проблема не вызывала заминок и могла быть отработана на тренировке. Все, что можно, нужно довести до автоматизма, тогда можно говорить о слаженной работе команды», - заявил главный инженер Ferrari Лука Балдисьери.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
АЛЕКСАНДР П
может, все-таки Акушерам?
СсылкаПожаловаться
Svetlana Zemskaya
Они всё-таки, наверное, имели в виду нечто иное, чем "гинекологи", я так считаю. Если сравнивать машину с женщиной - это, конечно, прекрасно, но если наоборот - чё попало. Лично мне было бы неприятно, хотя бы меня сравнили с "Ламборгини-Дьябло". Кто думает, что я толстая или наоборот, люди, способные общаться, мой e-mail: simplemente.maria73@gmail.com Целую, Мария
СсылкаПожаловаться
tata
а если вспомнить, как команда Феррари не так уж давно, при том же чудо-менеджере Тодте забывала две гонки подряд то привинтить колесо, то вообще приносили из бокса три колеса вместо четырех - Ирвайну, лидеру чемпионата - то лучше гинекологам, хирургам и вообще людям ответственных специальностей - держаться от них подальше. Упаси бог от такого опыта действий в кризисной ситуации...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть