Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября 2006 11:53, Новости

Новая Toyota Corolla – она будет жить!

Еще не утихли жаркие споры после премьеры новой модели Auris, а Toyota уже преподносит нам новый сюрприз. На открывшейся в Пекине автомобильной выставке корпорация Toyota представила новый вариант модели Corolla. Изумлению гостей не было предела. На стенде красовалась уменьшенная копия… Camry
12 февраля
Toyota Corolla 1.5 MT
За рулем с 1976 года за это время имел три ато Советских 01 . 013 . и 07 это восьмая машина Японского производства .Какие могут быть впечетления сел и поехал. В минус 22 с пуском проблем нет .
4.3
16 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Впечатления хорошие. Владею машиной с января 2012г. До этого была "десятка" ВАЗ-2110 (16 кл. двигатель 1,6 2005г.в.). Пробег на момент продажи был почти 160 т. км. За время эксплуатации проб...
4.7
Другие отзывы о Toyota Corolla Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Toyota

Еще не утихли жаркие споры после премьеры новой модели Auris на парижском автосалоне, а Toyota Motor Corporation уже преподносит нам новый сюрприз. Как сообщают наши коллеги из Toyota Club Russia, на открывшейся в минувшую пятницу в Пекине автомобильной выставке AUTO CHINA 2006, корпорация Toyota представила новый вариант модели Corolla для Китая, Индонезии и стран Азиатского региона. Изумлению гостей автосалона не было предела. На стенде автомобильного гиганта красовалась уменьшенная копия… Camry.

Такого развития событий, действительно, не ожидал никто. Представленный на стенде автомобиль лишь отдаленно напоминает модели Corolla Axio и Corolla Fielder 2007 модельного года, продажи которых начались в нынешнем октябре на внутреннем рынке Японии. И это не удивительно. По словам маркетологов Toyota, модели для японского рынка ориентированы в первую очередь на достаточно консервативную целевую группу покупателей в возрасте 55-60 лет. Китайский же рынок – молодой, и стремительно развивающийся, зачастую опережающий другие рынки по темпам роста.

Фото: ToyotaТо, что расчет относительно внутреннего рынка оказался верным, подтверждают объемы продаж Corolla Axio и Corolla Fielder 2007 модельного года в Японии – за месяц было принято более 30 000 заказов. Что же касается машины, премьера которой прошла в Пекине, то вокруг нее уже начинает разворачиваться интрига.

Как стало известно после парижского автосалона (в октябре этого года), модель Corolla уходит с европейского, и, соответственно, российского рынка, уступая место модели Auris. Однако, как справедливо заметили многие автомобильные обозреватели, корпорация Toyota планировала выпускать новый автомобиль только с кузовом хетчбек. Никакой информации относительно машин с кузовами седан и универсал для европейского рынка до недавнего времени просто не было. Чуть позже на лентах информационных агентств появилось сообщение о том, что выход новой модели Corolla в Северной Америке по не совсем понятным причинам откладывается минимум на год.

И вот, кажется, именно теперь ситуация начинает проясняться, Автомобиль, премьера которого прошла в Пекине, построен на той же платформе, что и Corolla для внутреннего японского рынка, однако имеет целый ряд отличительных особенностей. Передняя часть выполнена в характерном стиле Toyota Camry, задняя же отдаленно напоминает нынешнее поколение северо-американской Corolla. В интерьере доминирует традиционный для азиатских стран бежевый цвет, однако, приборная панель идентична панели европейского Ауриса. В целом новая азиатская Corolla производит впечатление уменьшенной копии Camry.

Фото: toyota-russia.ruРазумеется, этот факт моментально породил массу дискуссий, но уже сейчас с большой долей вероятности можно сказать, что американский рынок в 2007 году получит именно такую Corolla с немного измененным интерьером, светодиодной задней оптикой и видоизмененной облицовкой радиатора. Это подтверждается также тем, что буквально несколько недель назад пресс-служба Toyota заявила о том, что маркетинговая концепция вновь изменилась, и Auris полностью заменит Corolla далеко не на всех рынках. Действительно, если в Европе основная масса продаваемых машин имеет кузов хэтчбек, то в Северной Америке наибольшим спросом пользуется седан, а, как мы уже сказали выше, Auris в кузове седан выпускаться не будет.

Что касается России, то нам, как всегда, «повезло». То, о чем так долго говорили большевики, наконец-то свершилось! Маркетинговые службы корпорации Toyota выделили Россию в отдельный сегмент мирового рынка, отнеся, наряду с Австралией – к «развивающимся странам». Это означает, что продаваемые у нас модели Toyota не будут проходить специальную адаптацию к российским реалиям, и будут иметь весьма ограниченный диапазон комплектаций, доступных у официальных дилеров.

Фото: ToyotaНаряду с уже представленными на нашем рынке моделями Toyota, весной 2007 года к дилерам поступит Auris, который, по замыслам маркетологов, должен будет составить конкуренцию Volkswagen Golf V. Вследствие этого, стоимость нового автомобиля не опустится ниже $ 20 000 за базовую комплектацию. При этом, наряду с Auris, в России продолжатся продажи более доступной Corolla в кузовах седан и универсал. Вот в этом и заключается основа интриги. В течение 2007 года основные конкуренты нынешней Corolla непременно обновят модельный ряд. Продажи нового поколения Mitsubishi Lancer начнутся уже весной, а Ford Focus III наверняка будет представлен широкой общественности не далее, чем в 2008 году. Излишне говорить о том, что в таком окружении Toyota Corolla 2003 модельного года практически не имеет шансов сохранить объем продаж. При этом, совершенно точно известно, что Corolla будут продавать в России. И главный вопрос – какой будет эта Corolla? Той самой, которая продается и сегодня? Той, которую с удовольствием покупают японцы в возрасте? Или быть может, похожей на ту, которая сейчас стоит на стенде Toyota в Пекине? Очень скоро мы об этом узнаем – уже во время подготовки этой статьи стало известно, что европейская Toyota Corolla 2007, которая будет показана на мотор-шоу в Хельсинки, скорее всего, окажется очень похожа на «китайский вариант». Ждать осталось недолго – финский автосалон откроется 30 ноября текущего года.

Благодарим Toyota Club Russia за помощь в написании материала.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
ig
да ты сама Класс!!!
СсылкаПожаловаться
Гульнара Пантелеева
Ещё как будет....................
СсылкаПожаловаться
Сергей Са-в
Смотрю не перевелись фанаты "Жигулей"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть