Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
СеАЗ 1111
я проработала 40 лет и на оку заработалагодов​алую мужчина сказал сядете и поедете без проблем так и было грибы ягоды рыбалка грязь и лужи на улице зимой и летом два раза в аварии на нас наехал лесовоз...
3.2
23 февраля
СеАЗ 1111 0.75 MT
это не авто а автокамасутра для инвалидов лучше бы такие деньги за какие её взяло государство в 2005 году можно было бы купить две подержанных рабочих иномарки тем более во Владивостоке. А так каждый...
1.2
Другие отзывы о СеАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2006 16:40, Новости

Обновленная «Ока» появится на дорогах в 2007 году

Представители Серпуховского автомобильного завода заявили, что в 2007 году они начнут в массовом порядке выпускать обновленную «Оку»
Представители Серпуховского автомобильного завода заявили, что в 2007 году они начнут в массовом порядке выпускать обновленную «Оку». Она будет несколько отличаться внешне от хорошо знакомых нам машинок. Говорят, другим станет и салон.

Серьезные изменения произойдут в технической части. Новая модель под индексом «11116» получит двигатель китайского производства мощностью 52 л.с. (нынешняя «Ока» имеет российский мотор мощностью 33 л.с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Ранее представители «СеАЗа» сообщали, что модернизированная «Ока» с китайским мотором будет стоить около $5,5 тыс.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
IN Virtual OXygen
волшебная коробочка с новым мотором от Ставриды Ивановны, ксеноновыми пучеглазиками от Хелла и невнятной КПП от неизвестно Хто? конечно надо брать... единственный плюс "новой" козявочки-её салон разработанный в Тольятти (хошь-не хошь - родина ТАЗиков)-дешёвенький но всё же симпатичный....
СсылкаПожаловаться
Alex Mishin
Ну - опять: лишь бы что-то импортировать, без разницы что, лишь бы свои разработки не пущать... Ведь были же образцы Оки с отечественным дизелем (Владимирским), были - на стандартных колесах R13 (чтобы проблем, в частности, с зимней резиной не было; кстати, доработать для этого приходилось всего-ничего), были - с чуть увеличенной базой, миллиметров на 150, чтобы на заднем сидении уши не так плотно коленками затыкать... Ничего не надо - только найти предлог цену вздуть! А ведь пару лет назад тому же СеАЗу было вполне выгодно Оку за 2000 баксов продавать. Мировые цены, поди, не выросли. Просто за дебилов нас считают? Наверное, справедливо. Или надеются отечественную промышленность обанкротить окончательно? Кем-то проплачено?
СсылкаПожаловаться
сергей егоров
Господа! А чем плоха ОКА? ВЫ все ее хаите а 90% на ней и не ездили! Я на первой без проблем откатал 9 лет и 232 иысячи без проблем,и с удовольствием куплю новую, пусть и за 5.5 А Матиз за 10 тысяч зеленых чем лучше?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru