Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Искали автомобиль для всей семьи, так как с тех пор как нас стало четверо, предыдущий авто стал мал. Изначально думали взять универсал, но ввиду дикой плотности парковки у дома решили не брать более д...
4.7
22 декабря
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT
Покупал новым в салоне, отслуживался у диллера. Данный автомобиль хорош пока исправен, а так же если раньше Вы эксплуатировали​ авто ниже классом. Проходимость посредственная,​ клиренс маленький. Количе...
2.2
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2006 11:30, Новости

В России начали делать второй SsangYong

Компания «Северсталь-авто» начала серийное производство внедорожников SsangYong Kyron на сборочной площадке ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны

Фото: SsangYong

Компания «Северсталь-авто» начала серийное производство внедорожников SsangYong Kyron на сборочной площадке ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны. Начало сборки автомобиля на территории России позволило сделать внедорожник более привлекательным предложением для покупателей – цена базовой модели российской сборки снизилась до 810 000 руб. или $30 400 (начальная стоимость импортируемых SsangYong Kyron составляла 925 000 руб. или 34 700).

SsangYong Kyron – вторая модель, производство которой организовано в России в рамках сотрудничества ОАО «Северсталь-авто» с южнокорейской компанией SsangYong Motor Company. Напомним, что лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron было подписано между компаниями в октябре 2006 года в день официального открытия на ОАО «ЗМА» полномасштабного производства внедорожников SsangYong Rexton.

SsangYong Kyron российской сборки будут выпускаться в четырех комплектациях. Все они будут оснащены дизельным двигателем объемом 2 литра (141 л.с.) и системой подключаемого полного привода (Part Time 4WD). Двигатель может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой, так и с автоматической 5-диапазонной коробками передач. Уже в базовой версии автомобиль имеет богатый список штатного оборудования, в который входят антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, спойлер на двери багажника с дополнительным стоп-сигналом, 16-дюймовые легкосплавные диски, гидроусилитель руля, кондиционер с системой фильтрации воздуха, подогрев передних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, многофункциональная потолочная консоль и многое другое.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
иван петров
друзья мои! не волнуйтесь по поводу дизайна! на этих машинах как и на рекстонах будут возить чиновников.
СсылкаПожаловаться
Pavel Duborov
810 000 рублей для внедорожника очень даже прилично. Плюс рассрочка на три года в конечном итоге приведет к ценев мулик. И при этом с каждым годом будет дешеветь на 10-15% от цены первоначальной. сдесь главное ее ликвидность. если будет ликвидность ......... то дела поидут веселее.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Про Рекстоны сначала тоже орали что за такие баблосы такую корейскую муть особо покупать не будут!Но что-то в МСК их стало как грязи последнее время!Ибо за теже деньги из Японцев можно взять только Паркетник не говоря уже о других фирмах а тут всетаки и размеры и двигло Мерседес,многие повелись. P.S-Хотя ИМХО это все до тех пор пока у нас не начнут делать Китайские Джипы с чуть более высоким качеством и выборо моделей!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть