Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 мая
Renault Logan 1.6 90hp MT
До момента покупки авто ездил на ВАЗ 2106, эту технику полюбил сразу, самое главное вовремя обслуживать, масло меняю через 7500км, так рекомендует изготовитель моторов, а дилеры рекомендуют через 1500...
4.7
3 апреля
Renault Logan
Нереально мягкая подвеска, такое впечатление, что ты едешь по ровной дороге, подвеску нигде не пробивает; достаточно тяговитый двигатель для городской езды, если не изображать гонщика. На удивление в ...
4.2
Другие отзывы о Renault Logan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2006 13:59, Новости

Обвесы на Renault Logan

Мы уже рассказывали про тюнинговые обвесы на Lada Kalina. Теперь же познакомим вас с обвесами на его ближайшего конкурента - Renault Logan

Фото: За рулем

Мы уже рассказывали про тюнинговые обвесы на Lada Kalina. Теперь же познакомим вас с обвесами на его ближайшего конкурента - Renault Logan (вернее, его румынского аналога Dacia Logan). Обвесы на Logan предлагают несколько европейских тюнинговых фирм. Между прочим, зачастую очень даже смелых.

Elia

Фото: За рулем


Один из наиболее гармоничных вариантов Logan разработан немецкой компанией Elia. Автомобиль отличается элегантным обвесом, ненавязчиво заявляющим о том, что перед нами далеко не самый заурядный автомобиль. Солидную внешность маленького автомобиля подкрепляют крупная выпускная труба, 17-дюймовые колесные диски и хромированная радиаторная решетка. Но одной лишь внешностью немцы не ограничиваются: Elia может повысить мощность двигателя до 134 сил благодаря наддуву, что увеличит максимальную скорость до 200 км/ч, доработать подвеску, тормоза, установить кожаный салон и навигационную систему. Такая модификация называется RS100.

Topart Design

Фото: За рулем
Если немцы традиционно строги в стилистике, то румынские тюнеры из Topart Design явно строили нового персонажа для следующей серии «Форсажа». Вариант под названием AT (Advanced Tuning) представляет собой полную трансформацию Logan в автомобиль для эпатажного стритрейсера-тусовщика. По яркости Logan AT с агрессивным обвесом, большим антикрылом, мощным воздухозаборником на капоте, а также четырьмя выпускными трубами даст фору даже более крупным спорткарам.

Фото: За рулем

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
gone
да.....ты не понял я имел ввиду что ЛОГАН по виду ХУЖЕ КАЛИНЫ! Если не судить по внутреностям.
СсылкаПожаловаться
( )
Ездил на всём отечественном автопроме. Первая иномарка была форд си макс. За 120000 пробега схавал около 150000руб на обслужтивание и ремонт изза кривых рук и безмозглых бошек фирменных сервисменов. Форда у меня не будет лет пять точно!!! Купил Логан в самой дешевой комплектации белого цвета. Вроде как дешевый и не жалко. И что? Оказалось он РЕАЛЬНО прикольный! Точнее НЕРЕАЛЬНО))) Ни одного нарекания за 20000 пробега (у товарища за 48000). А достойная аккустика, отсутствие брызговиков, что зрительно облегчает задницу, легкая тонировка и пятилучевые диски 16" и менты останавливают спрашивают что я с ним сделал и почему он так прикольно выглядит))) За эти деньги лучший выбор по моему. И кто бы что не говорил, ВАЗы рядом не стояли. Друзья плевались страшно. Но сейчас привыкли и некоторые всерьез думают о покупке Логана как второй, а точнее первой машины на каждый день. А я его так просто полюбил))) Так что не стоит вставать в такую жесткую оппозицию. Жизнь может повернуться так неожиданно!! Были бы лишние бабки, купил бы турбо кит от Elia повышающий мощность до 136 л.с. и обвес. Но не эти а от goodtuning. И нарочно задирал бы товарищей на всяких лансерах и фокусах и уж тем более ВАЗах)))))
СсылкаПожаловаться
toretto
Буду краток! Пробег 225 000, кроме замены масла, двигатель не достовлял и не достовляет проблем! Попробуйте так отъездить на тазе!!! + неубиваемая подвеска и просторный салон!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть