Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2006 13:59, Новости

Обвесы на Renault Logan

Мы уже рассказывали про тюнинговые обвесы на Lada Kalina. Теперь же познакомим вас с обвесами на его ближайшего конкурента - Renault Logan
15 марта
Renault Logan
Машина отличная, с ВАЗами не сравнить. Никакого скрипа нигде нет, все переключатели и кнопки работают плавно и четко без усилий. Подвеска непробиваемая. Как в городе так и на трассе превосходно справл...
4.3
1 декабря
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил новое авто в марте 2011г. Это мой первый автомобиль, сравнивать особо несчем, но покупкой полность остался доволен. Эксплуатируется​ круглый год и в разных условиях (город, дальние поездки от 300...
3.8
Другие отзывы о Renault Logan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: За рулем

Мы уже рассказывали про тюнинговые обвесы на Lada Kalina. Теперь же познакомим вас с обвесами на его ближайшего конкурента - Renault Logan (вернее, его румынского аналога Dacia Logan). Обвесы на Logan предлагают несколько европейских тюнинговых фирм. Между прочим, зачастую очень даже смелых.

Elia

Фото: За рулем


Один из наиболее гармоничных вариантов Logan разработан немецкой компанией Elia. Автомобиль отличается элегантным обвесом, ненавязчиво заявляющим о том, что перед нами далеко не самый заурядный автомобиль. Солидную внешность маленького автомобиля подкрепляют крупная выпускная труба, 17-дюймовые колесные диски и хромированная радиаторная решетка. Но одной лишь внешностью немцы не ограничиваются: Elia может повысить мощность двигателя до 134 сил благодаря наддуву, что увеличит максимальную скорость до 200 км/ч, доработать подвеску, тормоза, установить кожаный салон и навигационную систему. Такая модификация называется RS100.

Topart Design

Фото: За рулем
Если немцы традиционно строги в стилистике, то румынские тюнеры из Topart Design явно строили нового персонажа для следующей серии «Форсажа». Вариант под названием AT (Advanced Tuning) представляет собой полную трансформацию Logan в автомобиль для эпатажного стритрейсера-тусовщика. По яркости Logan AT с агрессивным обвесом, большим антикрылом, мощным воздухозаборником на капоте, а также четырьмя выпускными трубами даст фору даже более крупным спорткарам.

Фото: За рулем

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
gone
да.....ты не понял я имел ввиду что ЛОГАН по виду ХУЖЕ КАЛИНЫ! Если не судить по внутреностям.
СсылкаПожаловаться
( )
Ездил на всём отечественном автопроме. Первая иномарка была форд си макс. За 120000 пробега схавал около 150000руб на обслужтивание и ремонт изза кривых рук и безмозглых бошек фирменных сервисменов. Форда у меня не будет лет пять точно!!! Купил Логан в самой дешевой комплектации белого цвета. Вроде как дешевый и не жалко. И что? Оказалось он РЕАЛЬНО прикольный! Точнее НЕРЕАЛЬНО))) Ни одного нарекания за 20000 пробега (у товарища за 48000). А достойная аккустика, отсутствие брызговиков, что зрительно облегчает задницу, легкая тонировка и пятилучевые диски 16" и менты останавливают спрашивают что я с ним сделал и почему он так прикольно выглядит))) За эти деньги лучший выбор по моему. И кто бы что не говорил, ВАЗы рядом не стояли. Друзья плевались страшно. Но сейчас привыкли и некоторые всерьез думают о покупке Логана как второй, а точнее первой машины на каждый день. А я его так просто полюбил))) Так что не стоит вставать в такую жесткую оппозицию. Жизнь может повернуться так неожиданно!! Были бы лишние бабки, купил бы турбо кит от Elia повышающий мощность до 136 л.с. и обвес. Но не эти а от goodtuning. И нарочно задирал бы товарищей на всяких лансерах и фокусах и уж тем более ВАЗах)))))
СсылкаПожаловаться
toretto
Буду краток! Пробег 225 000, кроме замены масла, двигатель не достовлял и не достовляет проблем! Попробуйте так отъездить на тазе!!! + неубиваемая подвеска и просторный салон!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть