Тюнинг Civic. Королева Омска

Глядя на эту машину, сложно представить, что пару-тройку месяцев назад она была скучной Honda Civic 1998 г.в. обычного черного цвета
content image for: 19921

Глядя на эту машину, сложно представить, что пару-тройку месяцев назад она была скучной Honda Civic 1998 г.в. обычного черного цвета.

Именно таким автомобиль получила в подарок нынешняя владелица. Но кавалер этой девушки не стал мелочиться и решил превратить стандартную Honda Civic в спортивное авто.

Как вспоминают сейчас мастера Владимир Комаров и Борис Новиков, занимавшиеся тюнингом этого автомобиля, на работу ушло около двух месяцев.

Ставка на Integra
- Поставили карбоновую крышку багажника, из этого материала сделан весь зад машины: бампер, пороги, - рассказывает Комаров. - Причем хозяин заказывал материалы из Америки. Впрочем, оттуда везли весь обвес машины. Надо сказать - недешевое удовольствие.

На крыльях прорезали воздуховоды, вполне функциональные. Через «жабры» втягивается воздух, дополнительно охлаждая моторный отсек. Заменили стандартную оптику на интегровскую. Здесь возникла большая проблема, пришлось немного изменить конструкцию автомобиля. Карбонового капота для переделки под интегровские фары не было, поставили обычный пластиковый капот и бампер. Оставили «родные» крылья, подогнанные под уже установленные фары. Так что теперь машина спереди похожа на Honda Integra.

content image for: 19921

Несколько переделали и начинку. Во-первых, заменили заводские задние барабанные тормоза на дисковые, а всю переднюю тормозную систему - на тюнинговую. Если со стандартным комплектом Civic как бы чуть-чуть задерживалась при торможении, то теперь встает как миленькая. Во-вторых, переделали выхлопную систему, поставив прямоток. Грубо говоря, приварили совершенно другую выхлопную трубу, увеличенную в диаметре до 85 мм. Также поставили спортивные стойки с возможностью регулировки жесткости из салона, что улучшает управляемость автомобилем. Все это заранее готовилось для установки более мощного двигателя.

Итальянско-японский ансамбль
Но главная изюминка Honda Civic – Lambo door. Если в Москве машин с такими наворотами пруд пруди, то в Омске откидывающаяся вверх дверка уже успела наделать шума среди обывателей. Не зря же видевшие красную тюнингованную Honda Civic автомобилисты успели прозвать ее королевой омской магистрали.

- Самый простой комплект стоит не менее 750 долл. без установки, - говорит Владимир Комаров. - Цена более качественного доходит до 1800 евро. Хотя в природе существуют и более дорогие комплекты, полностью механизированные, позволяющие открывать двери с помощью кнопки. На мой взгляд, такие двери недолго могут прожить в наших сибирских условиях. Установленные на этой Honda двери надо немного оттолкнуть в сторону, а потом поднять вверх.

Глядя на машину после проделанной работы, уже сложно сказать, какой она модели. Но хозяйка этого автомобиля не собирается останавливаться на достигнутом. Говорят, в планах стоит перетяжка салона и увеличение мощности двигателя автомобиля.