Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 апреля
Lada (ВАЗ) 2111
Машина так то неплохая, постянно перевожу на ней грузы, за год поменял одну стойку.Все вроде бы хорошо, но 2 беды меня просто убивают. Первая, это зимой уже в 20 градусов заливает свечи. Но это ладно...
4.2
29 марта
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
в 24 года брал новьё!-движок -крышка-ХРОМИРО​ВАН!!!!!!продал​ в 2007 г. с пробегом почти 350 тыс.,без капремонтов(с ГБО,установленн​ым в 1996-м)!!!!с родным движком,родной краской(тиккури​лла 013)3 аморта...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 ноября 2006 11:36, Новости

«АВТОВАЗ» будет делать больше Lada Kalina

Волжский автозавод решил вложить деньги в увеличение производственных мощностей по выпуску Lada Kalina
Волжский автозавод решил вложить деньги в увеличение производственных мощностей по выпуску Lada Kalina. Если в этом году в Тольятти работает лишь линия по сборке примерно 60 тыс. этих автомобилей, то в 2007 году начнет функционировать второй комплекс мощностью уже 85 тыс. машин в год. Таким образом, ежегодно «АВТОВАЗ» будет делать по 145 тыс. Lada Kalina в различных кузовах (отметим, что в 2007 году «АВТОВАЗ» планирует начать выпускать не только седан и хэтчбек, но еще и универсал Kalina).


Прочитать об опыте эксплуатации Lada Kalina вы можете в материале «
15 тыс. км. на Lada Kalina
».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Andriy Puhtinov
Раньше руководство АВТОВАЗА напирала на то что мол попробуйте сделать качественый автомобиль по низкой цене!!! Как бы мы в переди планеты всей!!! Интересно а чем они теперь будут отмазыватся? Столько зарубежных авто делаю по таким же или чуть большим ценам а качество намного лучше! Опять же Калина! И что в этой машине нового? Конечно кроме кузова? Взяли весь модельный ряд смешали, доработали кувалдой и напильником и вуаля новая машина! Поражаюсь над этими людьми.
СсылкаПожаловаться
Александр Шляпников
Не в желании угробить свой автопром дело.Корейцы начали в 70-е.Просто желание драть со своего народа большие деньги за такое и при этом давить на патриотизм. Интересно на чём ездят руководители ВАЗа. Уж точно не на своих Жигулях. Калина по базе микролитражка ( Ока или Таврия) а по цене как автомобиль следующего класса. Красная цена классики была после дефолта 2500$ и 4500$ за передний привод. Даже с учётом инфляции цена нынешняя на Вазовскую продукцию слишком велика.Если бы они стоили по 99-му году никто бы не возражал. А ссылки на трудности- так я ведь им про свои не рассказываю. Времени на переоборудование у них было достаточно. Вот пишут красть меньше стали,значит снизились издержки , а цены всё равно растут.
СсылкаПожаловаться
oleg OSTAPENKO
я живу в португалии ещё не разу тут не видел этой иномарки)) хотя другие модели ВАЗа тут встречаються,и не сказалбы что гдето в европе ВАЗ уважают,поцене и качество ВАЗу надобы еще подрости!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru