Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобиль полностью оправдывает свои качества, если хочется комфорта, то за данные деньги (в 2007 году был куплен за 215 000 р.) самый лучший выбор. Не буду описывать про дорогостоящее оборудование...
3.5
1 января
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
Несомненно это лучший российский автомобиль(вось​мая машина в личном пользовании), спартанского склада.Машина прошла 100 тыс.км. На 30 тыс зашумел распредвал, выяснилось - заводская недоработка,одн​а...
4.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 ноября 2006 11:36, Новости

«АВТОВАЗ» будет делать больше Lada Kalina

Волжский автозавод решил вложить деньги в увеличение производственных мощностей по выпуску Lada Kalina
Волжский автозавод решил вложить деньги в увеличение производственных мощностей по выпуску Lada Kalina. Если в этом году в Тольятти работает лишь линия по сборке примерно 60 тыс. этих автомобилей, то в 2007 году начнет функционировать второй комплекс мощностью уже 85 тыс. машин в год. Таким образом, ежегодно «АВТОВАЗ» будет делать по 145 тыс. Lada Kalina в различных кузовах (отметим, что в 2007 году «АВТОВАЗ» планирует начать выпускать не только седан и хэтчбек, но еще и универсал Kalina).

Прочитать об опыте эксплуатации Lada Kalina вы можете в материале «15 тыс. км. на Lada Kalina».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Andriy Puhtinov
Раньше руководство АВТОВАЗА напирала на то что мол попробуйте сделать качественый автомобиль по низкой цене!!! Как бы мы в переди планеты всей!!! Интересно а чем они теперь будут отмазыватся? Столько зарубежных авто делаю по таким же или чуть большим ценам а качество намного лучше! Опять же Калина! И что в этой машине нового? Конечно кроме кузова? Взяли весь модельный ряд смешали, доработали кувалдой и напильником и вуаля новая машина! Поражаюсь над этими людьми.
СсылкаПожаловаться
Александр Шляпников
Не в желании угробить свой автопром дело.Корейцы начали в 70-е.Просто желание драть со своего народа большие деньги за такое и при этом давить на патриотизм. Интересно на чём ездят руководители ВАЗа. Уж точно не на своих Жигулях. Калина по базе микролитражка ( Ока или Таврия) а по цене как автомобиль следующего класса. Красная цена классики была после дефолта 2500$ и 4500$ за передний привод. Даже с учётом инфляции цена нынешняя на Вазовскую продукцию слишком велика.Если бы они стоили по 99-му году никто бы не возражал. А ссылки на трудности- так я ведь им про свои не рассказываю. Времени на переоборудование у них было достаточно. Вот пишут красть меньше стали,значит снизились издержки , а цены всё равно растут.
СсылкаПожаловаться
oleg OSTAPENKO
я живу в португалии ещё не разу тут не видел этой иномарки)) хотя другие модели ВАЗа тут встречаються,и не сказалбы что гдето в европе ВАЗ уважают,поцене и качество ВАЗу надобы еще подрости!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть