Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lada (ВАЗ) 2105 1.3 21050 MT
Классика советской сборки 20 лет отличное сост. кузова. Без нее никуда! Бежевый цвет, попала в руки от отца, настоящая рабочая лошадка! Двигатель РПД 415 130 л. с. макс. скорость 170 км/ч 6мкпп. Очень...
3.8
27 сентября
Lada (ВАЗ) 2107
ВАЗ-2107, ярко выраженный российский автомобиль. Двигатель в принципе резвый, в эксплуатации прост, самое главное то, что его в любой момент можно отремонтировать​ самому. Если ставить качественные...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 ноября 2006 11:36, Новости

«АВТОВАЗ» будет делать больше Lada Kalina

Волжский автозавод решил вложить деньги в увеличение производственных мощностей по выпуску Lada Kalina
Волжский автозавод решил вложить деньги в увеличение производственных мощностей по выпуску Lada Kalina. Если в этом году в Тольятти работает лишь линия по сборке примерно 60 тыс. этих автомобилей, то в 2007 году начнет функционировать второй комплекс мощностью уже 85 тыс. машин в год. Таким образом, ежегодно «АВТОВАЗ» будет делать по 145 тыс. Lada Kalina в различных кузовах (отметим, что в 2007 году «АВТОВАЗ» планирует начать выпускать не только седан и хэтчбек, но еще и универсал Kalina).

Прочитать об опыте эксплуатации Lada Kalina вы можете в материале «15 тыс. км. на Lada Kalina».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Andriy Puhtinov
Раньше руководство АВТОВАЗА напирала на то что мол попробуйте сделать качественый автомобиль по низкой цене!!! Как бы мы в переди планеты всей!!! Интересно а чем они теперь будут отмазыватся? Столько зарубежных авто делаю по таким же или чуть большим ценам а качество намного лучше! Опять же Калина! И что в этой машине нового? Конечно кроме кузова? Взяли весь модельный ряд смешали, доработали кувалдой и напильником и вуаля новая машина! Поражаюсь над этими людьми.
СсылкаПожаловаться
Александр Шляпников
Не в желании угробить свой автопром дело.Корейцы начали в 70-е.Просто желание драть со своего народа большие деньги за такое и при этом давить на патриотизм. Интересно на чём ездят руководители ВАЗа. Уж точно не на своих Жигулях. Калина по базе микролитражка ( Ока или Таврия) а по цене как автомобиль следующего класса. Красная цена классики была после дефолта 2500$ и 4500$ за передний привод. Даже с учётом инфляции цена нынешняя на Вазовскую продукцию слишком велика.Если бы они стоили по 99-му году никто бы не возражал. А ссылки на трудности- так я ведь им про свои не рассказываю. Времени на переоборудование у них было достаточно. Вот пишут красть меньше стали,значит снизились издержки , а цены всё равно растут.
СсылкаПожаловаться
oleg OSTAPENKO
я живу в португалии ещё не разу тут не видел этой иномарки)) хотя другие модели ВАЗа тут встречаються,и не сказалбы что гдето в европе ВАЗ уважают,поцене и качество ВАЗу надобы еще подрости!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть