Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2002 00:09, Новости

Модельный ряд АВТОВАЗа в масштабе 1:43

ЗАО "Агат" планирует увеличить объемы производства масштабных моделей автомобилей АВТОВАЗа. На протяжении 25 лет саратовское предприятие ЗАО "Агат" является монополистом по производству коллекционных автомобилей в России. За годы существования "Агат" освоил около тридцати базовых моделей и более ста модификаций, в числе которых модельный ряд Волжского автозавода занимает лидирующую позицию. Идея сотрудничества АО "АВТОВАЗ" и АО "Агат" возникла неслучайно: масштабные автомобили являют собой прямую рекламу вазовской продукции. Численность персонала ЗАО "Агат" составляет около тысячи человек, в настоящее время производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 550-620 тысяч моделей в год. Фактически, это АВТОВАЗ в миниатюре - те же производственные процессы и технологии: чертежи в масштабе 1:43, литье металла, изготовление оснастки и пресс-форм, окраска и так далее. Автомобили производятся с использованием цинковых сплавов, отдельные детали хромируются, соблюдается и цветовая гамма вазовских машин - на "Агате" стремятся добиться максимального сходства с оригиналом. Производство коллекционных автомобилей достаточно энергоемкое и затратное - разработка и подготовка производства одной модели, например, ВАЗ-2110, обходится примерно в 2,5-3 миллиона рублей. -Выпуск коллекционных автомобилей рентабелен только при объемах не меньше 25 тысяч штук в год, - рассказывает генеральный директор ЗАО "Агат" Василий Сидорцов - Поэтому для нас основная задача - выстраивание маркетинговой политики, поиск своего клиента. Но спрос показывает, что наша продукция востребована. Сегодня мы ищем новые формы реализации масштабных моделей. Например, в АО "Саратов-Лада", которое является официальным дилером АВТОВАЗа, уже налажена продажа коллекционных автомобилей производства "Агат": покупатели, приобретая машину, покупают и ее миниатюрный аналог для своих детей или просто для коллекции. В будущем масштабные модели будут вкладываться непосредственно в сам автомобиль для продажи. Хорошая техническая и инструментальная база предприятия позволяет активно развивать производство. В перспективе планируется достигнуть объемов выпуска до 1,5-2 миллионов масштабных моделей АВТОВАЗа, включая автомобили семейства ВАЗ-2110 - "одиннадцатую" и "двенадцатую", а также новые модели - "Шевроле-Нива" и "Калина", причем своей задачей специалисты "Агата" видят появление вазовских новинок на рынке за полгода до выхода их на главном конвейере Волжского автозавода. Такой маркетинговый ход предвосхитит интерес автомобилистов и будет стимулировать рост потребительского спроса на автомобили марки "Лада".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru