Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2002 00:09, Новости

Модельный ряд АВТОВАЗа в масштабе 1:43

ЗАО "Агат" планирует увеличить объемы производства масштабных моделей автомобилей АВТОВАЗа. На протяжении 25 лет саратовское предприятие ЗАО "Агат" является монополистом по производству коллекционных автомобилей в России. За годы существования "Агат" освоил около тридцати базовых моделей и более ста модификаций, в числе которых модельный ряд Волжского автозавода занимает лидирующую позицию. Идея сотрудничества АО "АВТОВАЗ" и АО "Агат" возникла неслучайно: масштабные автомобили являют собой прямую рекламу вазовской продукции. Численность персонала ЗАО "Агат" составляет около тысячи человек, в настоящее время производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 550-620 тысяч моделей в год. Фактически, это АВТОВАЗ в миниатюре - те же производственные процессы и технологии: чертежи в масштабе 1:43, литье металла, изготовление оснастки и пресс-форм, окраска и так далее. Автомобили производятся с использованием цинковых сплавов, отдельные детали хромируются, соблюдается и цветовая гамма вазовских машин - на "Агате" стремятся добиться максимального сходства с оригиналом. Производство коллекционных автомобилей достаточно энергоемкое и затратное - разработка и подготовка производства одной модели, например, ВАЗ-2110, обходится примерно в 2,5-3 миллиона рублей. -Выпуск коллекционных автомобилей рентабелен только при объемах не меньше 25 тысяч штук в год, - рассказывает генеральный директор ЗАО "Агат" Василий Сидорцов - Поэтому для нас основная задача - выстраивание маркетинговой политики, поиск своего клиента. Но спрос показывает, что наша продукция востребована. Сегодня мы ищем новые формы реализации масштабных моделей. Например, в АО "Саратов-Лада", которое является официальным дилером АВТОВАЗа, уже налажена продажа коллекционных автомобилей производства "Агат": покупатели, приобретая машину, покупают и ее миниатюрный аналог для своих детей или просто для коллекции. В будущем масштабные модели будут вкладываться непосредственно в сам автомобиль для продажи. Хорошая техническая и инструментальная база предприятия позволяет активно развивать производство. В перспективе планируется достигнуть объемов выпуска до 1,5-2 миллионов масштабных моделей АВТОВАЗа, включая автомобили семейства ВАЗ-2110 - "одиннадцатую" и "двенадцатую", а также новые модели - "Шевроле-Нива" и "Калина", причем своей задачей специалисты "Агата" видят появление вазовских новинок на рынке за полгода до выхода их на главном конвейере Волжского автозавода. Такой маркетинговый ход предвосхитит интерес автомобилистов и будет стимулировать рост потребительского спроса на автомобили марки "Лада".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть