Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2006 15:01, Новости

Доказано – дизель экономичнее бензина

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел масштабное исследование экономичности бензиновых и дизельных машин, чтобы на деле сравнить эти два типа силовых агрегатов
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел масштабное исследование экономичности бензиновых и дизельных машин, чтобы на деле сравнить эти два типа силовых агрегатов, передает РБК daily. В общей сложности специалисты ADAC наблюдали за 1120 автомобилями различных моделей (560 и них были с бензиновыми моторами и 560 с дизельными), которые накатали за год в среднем 14 400 км.

И оказалось, что дизельные автомобили при пробегах под 15-20 тыс. км. ощутимо экономичнее. Так, ежегодные затраты на топливо и ТО у владельца дизельного BMW 320d на 1600 евро (или на 18%) меньше, чем у человека ездящего на бензиновой BMW 320i. Владельцы же дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT экономят за год уже 1920 евро (или 15%) по сравнению с бензиновым Jeep Commander 4.7 Sport AT (средний пробег Jeep Commander в ходе исследования составил 19 200 км.).

А вот если водитель проезжает меньше 10 тыс. км. в год, то дизели оказываются уже не слишком выгодными. Сказываются более частые техобслуживания, а также высокие налоги для машин с дизельными моторами, которые действуют в Германии.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Klahrmann
Доказано дизель экономичнее бензина? Стоимость дизезеля выше % на 30. страховка + % 10. ремонт , обслуживание - вообще молчу. а техосмотр дизеля всегда непрост. Адреналин со старта "Поршэ" вам никчему. Вот и экономте 10 - 20% на топливе, трактористы - любители солярки. А мы на этом заработаем!(хи-хи)
СсылкаПожаловаться
Klahrmann
дальнобойщики не в счет!
СсылкаПожаловаться
TopSpeed
Если ездить до 20 тысяч в год, бензин нормально. Нормальность эта относительная, потому что, да бенз. двигатель быстрее разгоняет машину, оборотистее, нет проблем в мороз, греется быстрее. Но, качественного топлива нет, просто нет. А дизель имеет право на жизнь. У меня американец, расход по городу на хорошем бензине - 16 литров. За 8 месяцев я проехал 50000. Дело не в деньгах, просто зачем отдавать СТОЛЬКО денег за дерьмо? Кстати дизельные машины только новые стоят дороже, чем бензиновые. И лампочка "Сервис двигателя" периодически загорается, форсунки ультразвуком, свечи максиуму 10000 проходят, расходы на содержание бензинового двигателя объемом и мощностью поболее "Таз" малкими не назовешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть