Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2006 15:01, Новости

Доказано – дизель экономичнее бензина

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел масштабное исследование экономичности бензиновых и дизельных машин, чтобы на деле сравнить эти два типа силовых агрегатов
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел масштабное исследование экономичности бензиновых и дизельных машин, чтобы на деле сравнить эти два типа силовых агрегатов, передает РБК daily. В общей сложности специалисты ADAC наблюдали за 1120 автомобилями различных моделей (560 и них были с бензиновыми моторами и 560 с дизельными), которые накатали за год в среднем 14 400 км.


И оказалось, что дизельные автомобили при пробегах под 15-20 тыс. км. ощутимо экономичнее. Так, ежегодные затраты на топливо и ТО у владельца дизельного
BMW
320d на 1600 евро (или на 18%) меньше, чем у человека ездящего на бензиновой BMW 320i. Владельцы же дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT экономят за год уже 1920 евро (или 15%) по сравнению с бензиновым Jeep Commander 4.7 Sport AT (средний пробег Jeep Commander в ходе исследования составил 19 200 км.).


А вот если водитель проезжает меньше 10 тыс. км. в год, то дизели оказываются уже не слишком выгодными. Сказываются более частые техобслуживания, а также высокие налоги для машин с дизельными моторами, которые действуют в Германии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Klahrmann
Доказано дизель экономичнее бензина? Стоимость дизезеля выше % на 30. страховка + % 10. ремонт , обслуживание - вообще молчу. а техосмотр дизеля всегда непрост. Адреналин со старта "Поршэ" вам никчему. Вот и экономте 10 - 20% на топливе, трактористы - любители солярки. А мы на этом заработаем!(хи-хи)
СсылкаПожаловаться
Klahrmann
дальнобойщики не в счет!
СсылкаПожаловаться
TopSpeed
Если ездить до 20 тысяч в год, бензин нормально. Нормальность эта относительная, потому что, да бенз. двигатель быстрее разгоняет машину, оборотистее, нет проблем в мороз, греется быстрее. Но, качественного топлива нет, просто нет. А дизель имеет право на жизнь. У меня американец, расход по городу на хорошем бензине - 16 литров. За 8 месяцев я проехал 50000. Дело не в деньгах, просто зачем отдавать СТОЛЬКО денег за дерьмо? Кстати дизельные машины только новые стоят дороже, чем бензиновые. И лампочка "Сервис двигателя" периодически загорается, форсунки ультразвуком, свечи максиуму 10000 проходят, расходы на содержание бензинового двигателя объемом и мощностью поболее "Таз" малкими не назовешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru