Шины Bridgestone-Firestone "оправданы"

Среди хороших новостей для компании Bridgestone-Firestone, очень редких в последнее время, главной можно считать окончание 16-месячного расследования Национальной Комиссии по Безопасности Дорожного Движения (NHTSA). В результате расследования Комиссия пришла к выводу, что шины Firestone Steeltex R4S, R4S II и A/T не имеют "производственных и технологических дефектов". Также в ходе расследования Комиссией было проверено свыше 6,5 миллионов шин Firestone Wilderness AT, ATX и ATX II, выпущенных после 2000 года, для выявления предполагаемого заводского дефекта, приводящего к расслоению покрышки. Компания Ford очень широко использовала эти модели покрышек для своего внедорожника Explorer. Федеральное правительство предполагало, что бракованные шины Firestone были причиной 271 аварии с летальным исходом. Однако результаты расследования Комиссии однозначны: "Мы пришли к заключению, что покрышки в этом аспекте дефектов не имеют". В связи с этим представителями компании были сделаны оптимистичные заявления, в которых они предполагают, что "такое успешное завершение этой главы в истории Firestone" позволит компании смотреть в будущее "с надеждой и энтузиазмом".