Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2002 00:39, Новости

Шины Bridgestone-Firestone "оправданы"

Среди хороших новостей для компании Bridgestone-Firestone, очень редких в последнее время, главной можно считать окончание 16-месячного расследования Национальной Комиссии по Безопасности Дорожного Движения (NHTSA). В результате расследования Комиссия пришла к выводу, что шины Firestone Steeltex R4S, R4S II и A/T не имеют "производственных и технологических дефектов".  Также в ходе расследования Комиссией было проверено свыше 6,5 миллионов шин Firestone Wilderness AT, ATX и ATX II, выпущенных после 2000 года, для выявления предполагаемого заводского дефекта, приводящего к расслоению покрышки. Компания Ford очень широко использовала эти модели покрышек для своего внедорожника Explorer. Федеральное правительство предполагало, что бракованные шины Firestone были причиной 271 аварии с летальным исходом. Однако результаты расследования Комиссии однозначны: "Мы пришли к заключению, что покрышки в этом аспекте дефектов не имеют". В связи с этим представителями компании были сделаны оптимистичные заявления, в которых они предполагают, что "такое успешное завершение этой главы в истории Firestone" позволит компании смотреть в будущее "с надеждой и энтузиазмом".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть