Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 октября 2006 11:18, Новости

Питерский автосалон похудел

На автосалон в Петербурге возлагалось довольно много надежд. Все последние годы выставка под названием «Авто+Автомеханика» стремительно набирала обороты и уже соперничала (а порой и опережала) шоу в Москве. Однако на этот раз питерский салон разочаровал
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

На автосалон в Петербурге возлагалось довольно много надежд. Все последние годы выставка под названием «Авто+Автомеханика» стремительно набирала обороты и уже соперничала (а порой и опережала) шоу в Москве. Однако на этот раз питерский салон разочаровал. Выставка, которая открылась в среду, оказалось довольно скромной, крупные автомобильные фирмы можно было пересчитать по пальцам, да и российских новинок было совсем немного. Но все же посмотреть было на что.

В Питере было показано два автомобиля, которые в России еще никто ни разу не видел. Это внедорожник Honda CR-V и необычный однообъемник Citroen C4 Picasso. Из этих двух машин начать стоит, пожалуй, с CR-V, ведь эта модель будет пользоваться у нас очень большим спросом. По крайней мере, по словам представителей Honda, желающие ездить на CR-V уже сейчас готовы внести предоплату. Причем, уже сейчас мало кто сомневается, что первое время на CR-V будут приличные очереди.

Фото: Денис СмольяновНадо сказать, что новая Honda CR-V имеет весьма интересный дизайн экстерьера, да и внутри этот автомобиль не покажется скучным. Оснащение Honda CR-V будет очень хорошим. Внедорожник получит не только уже ставшие привычными электроприводы и климат-контроль, но и массу систем безопасности – к подушкам, АБС и ESP прибавится еще и адаптивный круиз-контроль ACC, который благодаря встроенным радарам станет сам отслеживать дистанцию до других автомобилей на трассе! Причем, АСС сможет не только следить за чужими машинами, но еще и тормозить при необходимости.

Помимо CR-V петербуржцы с восторгом осматривали и пытались посидеть в хэтчбеке Civic и огромном седане Legend нового поколения. Оба этих автомобиля сделаны очень качественно, имеют богатые комплектации и чертовски интересный дизайн.. Правда, цена этих машин уже не так радует – Civic хэтчбек стоит от $24 тыс. (более скучный седан продают за $19 тыс.), а вот Legend оценивают уже в… $69 тыс.

Фото: Денис СмольяновЯ понимаю, что под капотом этого автомобиля скрывается 3,5-литровый V6 мощностью 295 л.с., да и о навороченной системе полного привода тоже забывать нельзя. Но $70 тыс. за седан бизнес-класса марки Honda кажутся слишком большой суммой. Как ни крути, а бренд Honda в мировой иерархии крутости стоит пока ниже Audi, BMW, Mercedes или Lexus. Хотя, по словам представителей Honda, в России есть немало почитателей нового Legend, которые с удовольствием покупают этот действительно хороший автомобиль (кстати, о сравнении систем полного привода Honda Legend нового поколения и культового Mitsubishi Lancer EVO вы можете прочитать на нашем портале уже завтра).

Фото: Денис СмольяновТеперь о Citroen C4 Picasso. Этот однообъемник построен на базе очень интересного хэтчбека С4. От своего предшественника C4 Picasso отличается очень модным внешним видом, возможностью заказа 7-местной версии, а также богатой базовой комплектацией – даже самые простые C4 Picasso получат сразу девять (!) подушек безопасности (одна их них защищает колени водителя), АБС, ESP и четырехзонный (опять !) климат-контроль. Также можно отметить, что на C4 Picasso можно будет заказать стеклянную крышу и автоматическую коробку передач, которая расположена на руле. Но всю радость от того, что французы сделали действительно красивый, приличный и очень прогрессивный автомобиль, портит цена – однообъемник с 1,8-литровым мотором (127 л.с.) и «механикой» будет у нас стоить от $27-28 тыс. Это ощутимо дороже старого Xsara Pisacco. Понимая это Citroen решил еще как минимум несколько лет выпускать Xsara Picasso, который у нас будут продавать от $18 780.

Довольно много информации услышали журналисты от представителей компании Ford. Во-первых, нам рассказали о том, что сотрудникам на заводе во Всеволожске трудится очень хорошо и комфортно. А Ford постоянно набирает новых рабочих – начальная зарплата у них составляет 13 тыс. руб., а после необходимого обучения им дают уже 18 тыс. руб. в месяц. Однако, как выясняется, кадры найти довольно сложно, особенно квалифицированные. Еще было сказано, что уже в следующем году Ford откроет специальные автосалоны по продаже подержанных автомобилей, на которые даже будет предоставляться гарантия.

Фото: Денис СмольяновЕсли же вы планируете купить скоро новый Focus, то знайте, что Ford уже начал сборку в России автомобилей 2007 года. Они отличаются от ранее выпускаемых машин следующим:

- хромированными ручками открывания боковых дверей (начиная с версии Comfort)
- зеркалами в цвет кузова (начиная с версии Comfort)
- повторителями указателей поворотов, встроенными во внешние зеркала (для комплектации Ghia).
- для версии с 2,0-литровым двигателем (145 л.с.) появится возможность установки автоматической коробки передач.

Фото: Денис СмольяновПомимо Focus на стенде Ford интересно было взглянуть на самую быструю версию Fiesta, которая подготовлена для участия в гонках по группе N (кстати, эта машина даже ездила в некоторых соревнованиях). «Заряженная» Fiesta имеет 2,0-литровый мотор мощностью 165 л.с., но самое интересное состоит в том, что руководство российского представительства Ford всерьез рассматривает вопрос об организации у нас специальной гоночной серии, где будут выступать исключительно эти автомобили. А любителей внедорожников привлекал новый Explorer, который с технической точки зрения похож на старый автомобиль, однако его внешний вид и салон стали другими. Гораздо богаче будет и комплектация Explorer. По словам представителей Ford, пока в продажу Explorer по цене от $46 700 еще не поступил, однако Авто Mail.Ru стало известно, что купить эту модель уже можно (первые Explorer появились у питерского дилера под названием «Аларм-Моторс», но уже с начала следующего месяца эти машины можно будет приобрести во всей России).

Фото: Денис СмольяновНа стенде General Motors показывали собранный в Петербурге на заводе «Арсенал» внедорожник Chevrolet Captiva (в будущем его начнут делать на новом предприятии General Motors, которое сейчас строят на юге города). Правда, несмотря на российскую сборку, цена на Captiva пока не слишком упала – автомобиль стоит от $29 990 до $39 960. Еще можно было взглянуть на самую доступную версию Subaru Impreza, которая оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором. Еще бы, ведь полноприводная Subaru Impreza в очень неплохой комплектации, пусть и с «дохлым» мотором, за $21 120-23 660 это весьма интересно. Неплохо звучит цена и седана Peugeot 206 (от $13 150), который также привезли в Северную столицу.

Фото: Денис СмольяновПоказали в Питере и новые Hyundai Elantra и Verna (так у нас называют Accent следующего поколения). Корейские модели имеют достаточно интересный современный дизайн, да и места внутри этих машин хватает. Нет претензий и к качеству сборки, хотя салон той же Verna и сделан из жесткого пластика. Но вот цена… Самая простая Verna с 1,4-литровым мотором (другого нет), одной подушкой безопасности и «механикой» без АБС, электропривода зеркал и кондиционера стоит аж $14 290. При этом один доллар у Hyundai равен почему-то 27,9 руб., то есть в итоге автомобиль получается еще дороже – $14 820. Если же вы заходите приобрести Verna с «кондеем», АБС, электрозеркалами и задними дисковыми тормозами, то тогда нужно доставать уже $16 190, а точнее по нормальному курсу доллара 16 791!!! Сказать «ого» это ничего не сказать. Что касается Elantra new с 1,6-литровым мотором (122 л.с.), то ее дешевле $17 790 (правильнее говорить о $18 451) будет не купить. Комплектация машины окажется неплохой, но если вы заходите иметь не кондиционер, а климат-контроль, боковые подушки безопасности (в базе идут два аербега), встроенную магнитолу и пр., то тогда нужно готовить уже $20 990 (в пересчете на человеческий курс – $21 770)

Фото: Денис СмольяновНу и пару слов о нашем родном «АВТОВАЗе». Ничего кардинального нового Волжский автогигант не привез, ведь перспективный автомобиль под названием «Проект С» уже хорошо известен, да и Kalina в кузове универсал с Lada Priora в кузове хэтчбек уже показывали не один раз (кстати, базовая цена седана Priora, который появится в продаже уже в этом году, должна составить не более 10 тыс. евро или примерно $12 600). Представители «АВТОВАЗа» сообщили, что ожидать снижения цен на модели Lada не стоит. Кроме того, журналистам в доходчивой форме рассказали, что сейчас никакого кризиса продаж нет и в помине, а есть просто небольшая коррекция спроса. А еще сотрудники «АВТОВАЗа» уверены, что сейчас оснащать российские автомобили такими системами безопасности как подушки или АБС экономически нецелесообразно. Оказывается, покупатели Lada просто-напросто не хотят платить за безопасность, хотя при этом с удовольствием доплачивают за опции повышающие комфорт. При этом на пресс-конференции один из представителей «АВТОВАЗа» зачем-то вспомнил компанию… Volvo. Мол эта фирма тоже пошла по пути «АВТОВАЗа» и теперь уже никто не говорит, что Volvo делает самые безопасные автомобили… Вот такое необычное мнение.

ФОТОРЕПОРТАЖ С АВТОСАЛОНА В ПЕТЕРБУРГЕ

Фото: Денис Смольянов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
Alex-Alex
Силикон
СсылкаПожаловаться
Ильназ Шигабиев
До сих пор не понятна позиция,отношение к потребиотелям и логика руководства нашего автопрома. Также не понятен высокий спрос на наши автомобили Лада, которые начинаються сыпаться через месяц после эксплуатации.Зарубежные производители автомобилей стараются понизить цены на свою продукцию, чтобы завоевать наш рынок, что кстати у них неплохо получается, так наши в свою очередь цены только повышают...
СсылкаПожаловаться
Евгений Крылов
оболдеть шарики!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть