Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября 2006 11:13, Новости

Skoda решила делать свой «каблук»

Skoda собирается начать производство еще одной модели – коммерческого «каблука», который создан на базе недавно показанного Roomster
6 сентября
Skoda Superb
ДД! Приобрел суперб в 2011 году, эксплуатирую ежедневно, уже 1,5 года (езжу мало, около 10 тыс./год, дом-работа). До суперба 3 года ездил на субару трибека 3.6л.АКПП, до этого год на субару импреза 2...
4.0
31 июля
Skoda Octavia
Машина эксплуатируется​ с февраля 2014 года,пробег 56000 км, комплектация Elegance двигатель 1.4 TSI коробка DSG, за время эксплуатации укрепляли радиатор штатные крепления не справлялись со своей функ...
4.3
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Skoda

Skoda собирается начать производство еще одной модели – коммерческого «каблука», который создан на базе недавно показанного Roomster. Новый автомобиль под названием Skoda Praktik будет чуть больше Roomster, но его главное отличие окажется не в этом. Чехи уверяют, что Skoda Praktik станет одним из самых вместительных «каблуков» на рынке, да к тому же и цена этой модели будет не слишком высокая. По крайней мере, она будет заметно меньше, чем у Volkswagen Caddy.

Начало производства Praktik намечено на середину 2007 года. Тогда же будут объявлены и цены на эту модель.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Гадюкин
Дизайн нормальный, только вместительным автомобильчик не кажется.
СсылкаПожаловаться
ХЗ Пупкин
То, что появился еще 1 "каблучок" - хорошо. Коммерческие тачки даже в пассажирском варианте, думается мне, повыносливее будут. Предполагаю, что при одинаковых пробегах (35 -40 тыс. км в год) "классическая" легковушка развалится быстрее. Кстати, у кого есть опыт общения с "партнер"/"берлинго", "кэдди", "комбо", "кангу" и т.п. Интересуют именно пассажирские версии. Поделились бы. Быть дешевле "фольксвагена", наверно, не трудно. Тем более, что концерн 1, и маркетологи в нем, думается, не дураки. Сравнить бы цены с другими (ПСА, рено, опель, форд, наверное что-нибудь есть и у японцев с корейцами, но я об этом не знаю, а хотелось бы).
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
ну посимпатичней чем кангу и добло .. этот сигмент как раз для шкоды, а то махнули своей супер б - ни к селу ни к городу, вроде большая но имидж бренда мешает, тогда уж пассат какой нить братьнадо, а то скажут денег не хватило-обидно... а каблуки как раз для шкоды.. и гольф класс исчо с актавией и румстерами...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть