Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2006 12:53, Новости

В Англии появились кэбы нового поколения

Британская компания LTI Vehicles начала продажу новой модели автомобиля

Фото: TopGear

Британская компания LTI Vehicles начала продажу новой модели автомобиля. Для большинства водителей имя LTI Vehicles совершенно ни о чем не говорит. Между тем, ее продукцию все прекрасно знают – именно эта компания занимается выпуском знаменитых английских такси. И вот сейчас LTI Vehicles объявила о начале производства новой модели, которая получила название TX4. Этот автомобиль сделан в классическом стиле лондонских кэбов, в которых можно спокойно сидеть не снимая цилиндра (внешне TX4 очень похож на выпускавшейся с 2002 года TXII). При этом представители LTI Vehicles уверяют, что новое такси будет очень комфортабельным и экономичным (под капотом TX4 расположен 2,5-литровый дизель). Стоимость нового такси составляет в Англии 26995 фунтов-стерлингов ($50 750).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Александр Воробьёв
в этом полтиннике зелени наверняка тридцатка выхлопа!
СсылкаПожаловаться
Egor
Друзья! Эта машина неоправданно дорога. Я разговаривал с лондонскими таксистами, они недовольны ими до жути. Но это одно из условий работы таксистом в лондоне. Существуют альтернативные такси ,там любые марки возможны и это такси можно заказать по телефону в отличие от классического лондонского кэба, но им запрещено подбирать пассажиров голосующих на улице. И вообще отбор в таксисты очень строгий(это я про тех, кто хочет стать водителем классического кэба). Экзамены жесткие, на знание города, они учатся по моему года 2. Мнге показали чуваков , которые рассекают по городу на скутерах с картой на руле. Вот это кандидаты в таксисты. Не сдал экзамен, значит свободен Ездил на такси в Лондоне не жуть как часто, но раз 100 точно и ни разу таксист не посмотрел в карту!!! Вез на память! А я ездил не только по туристическим маршрутам. Кстати площадь Лондона раз в 5 больше чем у Москвы. Никаких приводов в полицию, никакого темного прошлого, таксист кэба должен быть абсолютно положительны и безопасным персонажем. В альтернативных такси не такой жесткий отбор и бывают случаи ограбления таксистами пассажиров. Очень много иммигрантов работает. Поддерживают производителя своего, хотя качество машин далеко от идеала. Единственное техническое преимущество - это меньший радиус разворота. Все!!!! "За такие деньги можно купить Мерседес", говорят таксисты, но это условие города и они их выполняют.
СсылкаПожаловаться
Kapitan NEMO
Это хорошо что сохранили КЭБ в ретростиле, жаль только за Россию где можно до сих пор выпускать 21 Волгу такси для Москвы это было бы здорово!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть