Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября 2006 10:51, Новости

Цена Lada Kalina упала ниже рекомендованной

Автомобили Lada продолжают дешеветь уже несколько недель подряд
17 мая
Lada (ВАЗ) Kalina
Машина симпотичная (Купил по совету друзей!!!), зазоры дверей и капота хорошие, салон удобный, тихий, места полно особенно сзади- всё это прикольно, но это опять ВАЗ!!! Купил по совету друзей!!! Двиг...
4.0
30 мая
Lada (ВАЗ) 2111
Нормальный добротный автомобиль,а главное большой. не хуже любого китайца. С немцами сравнивать не коректно, цена то в три раза меньше. Бегает хорошо 160 ещё был запас. Обслуживание дешёвое,запчаст​ей ...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Автомобили Lada продолжают дешеветь уже несколько недель подряд. И дело дошло до того, что некоторые дилеры начинают продавать российские микролитражки по цене, которая даже ниже рекомендованной заводом. Так, седан Lada Kalina «АВТОВАЗ» рекомендует продавать за 254 286 руб. ($9 470), но в Тольятти, по данным ИА «Ladaonline», его уже сейчас можно купить за 242-247 тыс. руб. Похожая ситуация и с хэтчбеком Kalina – рекомендованная цена на эту модель составляет 258 031 руб. ($9 610), а на тольяттинской площадке ее можно найти за 253-260 тыс. руб.

Прочитать тест Lada Kalina вы можете здесь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
lavr
Езжу на 21093 7 лет. Только по городу, но каждый день. Все это время машиной довольна. С барышней за рулем ей не легко, порой достается, но машинка пока держится. Обслуживаемся мы в одном салоне, который Лады продает, а потом чинит. Так вот механики говорят, что нынешнюю вазовскую сборку покупать просто НЕЛЬЗЯ, после 2000 года вообще непотребщину лепят... в общем, как сказал кто-то умный "мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи".
СсылкаПожаловаться
archerj
почему покупают импортные машины в немалом количестве? могут люди себе позволить и понимают, что лучше ездить на более качественном автомобиле, беречь свои нервы от общения с "родными" автосервисами. однако вчера я был на ТО2 на одной из аттестованных СТО. чего не хватает - чтобы везде была чистота и порядок образцовый. вежливости уже научились. рассмотрим поставщиков. Например поставщики пластика. Внутренняя обивка салона, руль, приборную панель, бамперы - делают в Москве. Я считаю, что автомобили хорошего качества по хорошей цене разрабатывать и производить в России можно и нужно. Вопрос в том, кому нужно. Потребители, готовые покупать машины, готовы только заплатить за готовый продукт. Потребители не готовы вкладывать деньги в новые технологии, в образование инженеров, в оборудование. Вынь да положь продукт за наши деньги или мы пойдем в салон другого производителя (дилера). Проблема упирается отнюдь не в деньги. Просто никому сегодня не нужно, чтобы в стране был свой конкурентоспособный автопрозводитель. Все тут постоянно сравнивают себя с каким-то тупым быдлом. Да чего далеко ходить? Тупое быдло и есть. Только с деньгами. И, как обычно, агрессивно настроенное.
СсылкаПожаловаться
archerj
Ну и к чему был пассаж про поставщиков? Завод выбирает поставщиков. Завод выбирает технологии. Завод выбирает оборудование на котором все производится. Завод определяет конечную цену изделия. Завод определяет нишу покупателей. Однако ниша эта сокращается. Но не так радикально, как пытаются тут некоторые граждане изобразить. Интересно знать уровень их доходов. В Москве, чтобы ездить на более-менее приличном (от 15 тысяч) автомобиле иностранного производителя, желательно иметь доходы от тысячи долларов в месяц на члена семьи (для семейных) либо порядка двух тысяч долларов для одиноких. Иначе - кредит. Кредит же - это не вполне полноценный способ позволить себе автомобиль. Вот и выбираешь "сегодня" авто, а завтра - отдай денежки еще процентов на 10 больше. "Приличные" авто, кстати, тоже ломаются. А что касается вариантов купить авто с пробегом, так извините, товарищи, чем тут гордиться-то? Тем, что ездишь на инопомойке которая опустилась в цене до того уровня, чтобы у вас на нее деньги нашлись? Тоже как-то непафосно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru