Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Renault Duster 2.0 AT 4WD
Общее впечатление от эксплуатации положительное. Если провести аналогию с одеждой/обувью, то, покупая Рено Дастер, вы должны понимать, что покупаете одежду/обувь для дачи (рабочая, добротная, в меру...
3.7
28 марта
Chevrolet Lanos 1.5 MT
машина в целом очень не плохая удобный салон неплохая аэродинамика маневренный тягавитый хорош как на трассе так и по бездорожью неплохой ресурс двигателя
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2006 10:21, Новости

В Москве можно пожаловаться на плохой автосервис

В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов
В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов. Так что любой житель столицы, которому не понравится как отремонтируют, помоют, проведут техосмотр его автомобиля и так далее, сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 (по пятницам до 17-00) и сообщить о всех своих претензиях. Номер «горячей линии» «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
трайбл дэнс
ну позвоню, а машину то после аварии уже не восстановят.... на сервисе отмазаться от претензий очень просто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.