21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
19 октября 2006 10:21, Новости

В Москве можно пожаловаться на плохой автосервис

В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов
В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов. Так что любой житель столицы, которому не понравится как отремонтируют, помоют, проведут техосмотр его автомобиля и так далее, сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 (по пятницам до 17-00) и сообщить о всех своих претензиях. Номер «горячей линии» «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
трайбл дэнс
ну позвоню, а машину то после аварии уже не восстановят.... на сервисе отмазаться от претензий очень просто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru