Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября 2006 10:21, Новости

В Москве можно пожаловаться на плохой автосервис

В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов. Так что любой житель столицы, которому не понравится как отремонтируют, помоют, проведут техосмотр его автомобиля и так далее, сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 (по пятницам до 17-00) и сообщить о всех своих претензиях. Номер «горячей линии» «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
трайбл дэнс
ну позвоню, а машину то после аварии уже не восстановят.... на сервисе отмазаться от претензий очень просто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru