22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
19 октября 2006 10:21, Новости

В Москве можно пожаловаться на плохой автосервис

В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов
В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов. Так что любой житель столицы, которому не понравится как отремонтируют, помоют, проведут техосмотр его автомобиля и так далее, сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 (по пятницам до 17-00) и сообщить о всех своих претензиях. Номер «горячей линии» «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
трайбл дэнс
ну позвоню, а машину то после аварии уже не восстановят.... на сервисе отмазаться от претензий очень просто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru