Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2006 10:21, Новости

В Москве можно пожаловаться на плохой автосервис

В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов
В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов. Так что любой житель столицы, которому не понравится как отремонтируют, помоют, проведут техосмотр его автомобиля и так далее, сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 (по пятницам до 17-00) и сообщить о всех своих претензиях. Номер «горячей линии» «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
трайбл дэнс
ну позвоню, а машину то после аварии уже не восстановят.... на сервисе отмазаться от претензий очень просто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.