Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2006 10:26, Статьи

"АВТОВАЗ" на пороге кризиса

По данным международной ассоциации дилеров «АВТОВАЗа», сейчас на площадках дилеров скопилось около 60 тыс. автомобилей Lada, а до конца ноября их число может увеличиться до 75 тыс. машин. По мнению специалистов, столь большие запасы автомобилей на складах говорят лишь об одном – грядет кризис перепроизводства
9 марта
Lada (ВАЗ) 2110
Своих денег она стоит.
3.5
27 декабря
Lada (ВАЗ) 2110
Очень комфортный велюровый салон. Чехлы на кресла не одевал, чтобы не портить эту красату. Машина реэкспортная. Приобрёл в Москве, в салоне Тушино-Лада. Выехали с шуриным на МКАД проверить на ходу - в...
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2110 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По данным международной ассоциации дилеров «АВТОВАЗа», сейчас на площадках дилеров скопилось около 60 тыс. автомобилей Lada, а до конца ноября их число может увеличиться до 75 тыс. машин, передают «Ведомости». По мнению специалистов, столь большие запасы автомобилей на складах говорят лишь об одном – грядет кризис перепроизводства.

Принято считать, что норма хранения машин на складах дилеров составляет 40 тыс. автомобилей. А вот цифра в 60-75 тыс. говорит о том, что российские автомобили начинают плохо покупать. Главная причина для снижения спроса заключается в том, что стоимость российских автомобилей постоянно растет. Она увеличивается как из-за падения курса доллара по отношению к рублю, так и в результате повышения цен самим «АВТОВАЗом» (недавно, например, они выросли сразу на 4 тыс. руб.). Кроме того, дилеры сталкиваются еще и со скрытым повышением цен. Например, в последнее время в продажу стали поступать «десятки» с гидроусилителем руля, причем автомобилей без усилителя становится все меньше. В результате, как пишут «Ведомости», покупатель приходит в салон, где ему предлагают Lada-110 с усилителем, которая на 10 тыс. руб. дороже.

Вообще дорогие комплектации «десяток» уже преодолели психологический рубеж в 10 тыс. А ведь плюс к этому дилеры «АВТОВАЗа» обычно так или иначе навязывают покупателям дорогое дополнительное оборудование на $1-1,5 тыс. (сигнализация, музыка, антикоррозионная обработка и так далее). В результате получается, что «десятка» с дополнительным оснащением типа гидроусилителя и пр. в итоге обходится примерно в такую же сумму, что и, например, Renault Logan или Chevrolet Lanos в аналогичных комплектациях (здесь вы можете прочитать тест Renault Logan и тест Chevrolet Lanos).

Грозит ли «АВТОВАЗу» серьезный кризис или нет, пока сказать сложно. Думается, завод сумеет продать образовавшиеся товарные излишки, тем более что сейчас купить простую дешевую иномарку за те же самые $10-12 тыс. не так-то просто – очереди. А ждать несколько месяцев прихода новой машины хотят далеко не все. Однако через пару лет, когда дешевые иномарки можно будет купить значительно проще, а цены на Lada опять повысятся, «АВТОВАЗ» может столкнуться с серьезными проблемами со сбытом своих дорогих моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
599
Alex
Вас имеет Русский ТАЗ.... Бля! Как можно смотреть на эти уебища, да еще и ездить на них? Таз и был сделан для того чтоб не за хуй деньги с народа стричь.. Из -за них мы и не можем брать нормальные тачилы по нормальной цене, берем либо б/у либо по ненормальным.... ТАЗ долой, таможню на Хуй..... А в руки правильные тачилы и правильные рули.....
СсылкаПожаловаться
Alex
Вас имеет Русский ТАЗ.... Бля! Как можно смотреть на эти уебища, да еще и ездить на них? Таз и был сделан для того чтоб не за хуй деньги с народа стричь.. Из -за них мы и не можем брать нормальные тачилы по нормальной цене, берем либо б/у либо по ненормальным.... ТАЗ долой, таможню на Хуй..... А в руки правильные тачилы и правильные рули.....
СсылкаПожаловаться
Игорь Романов
Да хватит изголятся над АВТОВАЗом. По ВСЕМ другим реальным производствам подобная картина. Сравните: стоимость диз.топлива в Штатах (возят нефть через половину мира) равна стоимости диз.топлива в РФ. По сравнению с КАМАЗом г/п импортных тягачей на 20-35% выше, расход топлива на 30-40% ниже. Цена КАМАЗа 45-50 т.$. Соответственно удельные транспортные расходы на тонну груза в 2-2,5 раза выше. При этом Дума думает о увеличении транспортного налога на 15%. И какое производство вытянет подобное увеличение затрат? Короче, кто в этом царстве-государстве не присосался к нефтяной, газовой или иной сиське переходит в разряд биомассы, назначение которой как нибуть выжить, а в нужный момент защитить ИХ богатства. Короче: все на выборы со счастливо идиотскими улыбочками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть