Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 октября 2006 09:56, Новости

Автомобили будут стонать

Не исключено, что через несколько лет автомобили будут издавать самые разнообразные звуки. Ведь сейчас машина может подавать только один звуковой сигнал – пронзительный гудок. По мнению некоторых экспертов по безопасности, сейчас монотонный гудок уже безнадежной устарел

Фото: Spiegel

Не исключено, что через несколько лет автомобили будут издавать самые разнообразные звуки. Ведь сейчас машина может подавать только один звуковой сигнал – пронзительный гудок. По мнению некоторых экспертов по безопасности, сейчас монотонный гудок уже безнадежной устарел, передает «Немецкая волна». Именно поэтому молодой немецкий изобретатель из городка Хемниц предлагает новую систему подачи звуковых сигналов.

По словам Йенса Мюльштедта, когда компьютер автомобиля предупреждает шофера о какой-то проблеме, то обычно раздается просто громкий писк. И нередко водителям сложно понять, что же он означает. «Предупреждающий сигнал должен нести в себе более однозначную и легко идентифицируемую информацию», - уверяет молодой изобретатель.

Именно поэтому необходимо сделать так, чтобы предупредительные сигналы машины были легко «читаемы». Например, если водитель или пассажир забыли пристегнуться, то Йенс предлагает сделать так, чтобы автомобиль издавал серию коротких щелчков, которые напоминают звук, раздающийся при пристегивании ремнем. А в тех случаях, когда автомобиль на высокой скорости подлетает к опасной дороге, то в динамиках машины должен раздаться звук торможения колес – в этом случае водитель поймет, что ему лучше ехать помедленнее.

Йенс Мюльштедт уверяет - проведенные им эксперимента показали, что подобная система оповещения водителей позволяет гораздо быстрее разобраться в послании, которое автомобиль передает своему водителю. Кстати, уже сейчас известно, что интерес к работе 25-летнего ученого проявили как минимум две известные автомобильные компании. Так что, возможно, что через пару лет какой-нибудь Volkswagen или Opel сможет не только пищать, но еще и щелкать, скрипеть, стонать или хрипеть…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Катерина Кнышева-Ярошевич
...))))а что оч даже забавно !....зазевался за рулем - а тебе твой авто матом.....))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Согласна не нецезурщину!
СсылкаПожаловаться
Котёнаг
Так у нас ТАЗики давно стонут , иногда даже новые:-)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.