Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 октября 2006 09:56, Новости

Автомобили будут стонать

Не исключено, что через несколько лет автомобили будут издавать самые разнообразные звуки. Ведь сейчас машина может подавать только один звуковой сигнал – пронзительный гудок. По мнению некоторых экспертов по безопасности, сейчас монотонный гудок уже безнадежной устарел

Не исключено, что через несколько лет автомобили будут издавать самые разнообразные звуки. Ведь сейчас машина может подавать только один звуковой сигнал – пронзительный гудок. По мнению некоторых экспертов по безопасности, сейчас монотонный гудок уже безнадежной устарел, передает «Немецкая волна». Именно поэтому молодой немецкий изобретатель из городка Хемниц предлагает новую систему подачи звуковых сигналов.

По словам Йенса Мюльштедта, когда компьютер автомобиля предупреждает шофера о какой-то проблеме, то обычно раздается просто громкий писк. И нередко водителям сложно понять, что же он означает. «Предупреждающий сигнал должен нести в себе более однозначную и легко идентифицируемую информацию», - уверяет молодой изобретатель.

Именно поэтому необходимо сделать так, чтобы предупредительные сигналы машины были легко «читаемы». Например, если водитель или пассажир забыли пристегнуться, то Йенс предлагает сделать так, чтобы автомобиль издавал серию коротких щелчков, которые напоминают звук, раздающийся при пристегивании ремнем. А в тех случаях, когда автомобиль на высокой скорости подлетает к опасной дороге, то в динамиках машины должен раздаться звук торможения колес – в этом случае водитель поймет, что ему лучше ехать помедленнее.

Йенс Мюльштедт уверяет - проведенные им эксперимента показали, что подобная система оповещения водителей позволяет гораздо быстрее разобраться в послании, которое автомобиль передает своему водителю. Кстати, уже сейчас известно, что интерес к работе 25-летнего ученого проявили как минимум две известные автомобильные компании. Так что, возможно, что через пару лет какой-нибудь Volkswagen или Opel сможет не только пищать, но еще и щелкать, скрипеть, стонать или хрипеть…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Катерина Кнышева-Ярошевич
...))))а что оч даже забавно !....зазевался за рулем - а тебе твой авто матом.....))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Согласна не нецезурщину!
СсылкаПожаловаться
Котёнаг
Так у нас ТАЗики давно стонут , иногда даже новые:-)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru