Голый Култхард – зачем он это сделал?

Фотографироваться полуголым для рекламы средств для ухода за кожей? Парень, да проснись же и почувствуй циничный запах маркетинга
content image for: 19492

Фотографироваться полуголым для рекламы средств для ухода за кожей? Парень, да проснись же и почувствуй циничный запах маркетинга.

В жизни Дэвид Култхард – удивительный красавец. На фото и телеэкране он похож на персонажа из мультика – челюсть выглядит явно тяжеловатой. Но когда стоит перед вами живьем, точеным лицом напоминает героя-любовника из ковбойского фильма. И все потому, что после сезона 2005 года – тогда он выглядел словно бомж, который живет на вокзале, пьет бормотуху и пугает голубей – Дэвид Култхард побрился. К сожалению, единственной причиной бритья стало то, что гонщик продвигает собственную серию продуктов для ухода за кожей. Серия называется Pole Position. Увы, это не просто любимый всеми нами запах паддока. Это "революционно новый для мужчин способ заказывать себе косметику". Методика проста: вы подписываетесь на Pole Position, платите около сорока долларов в месяц, и раз в четыре недели вам присылают маленькую коробочку. В нее упакованы лосьон для лица, пена для бритья и бальзам для увлажнения. Ах, да – и предложение поучаствовать в розыгрыше приза - обеда с Култхардом в Монако. Что же, ради всего святого, он имеет в виду?

"Я подумал: если вы заняты, много путешествуете, не любите ходить в магазины, то будет замечательно, если кто-нибудь сделает это за вас", – говорит ДК с выражением человека, который мечтает, чтобы за него что-нибудь сделали прямо сейчас. Его физиономия идеально выбрита и ухожена. "Именно это подходит моему образу жизни и, вполне возможно, может подойти многим другим людям".

content image for: 19492

К сожалению, большинству из нас спросонья не приходится вспоминать: "Так, что у нас сегодня? Ах да, Гран-при Монако". Если исключить Дэвида Култхарда и еще два десятка таких же парней, остаемся все мы. Мы, простые смертные. Бритва царапает нас и оставляет на шее неровные красные полосы, поэтому мы бреемся на ночь, чтобы на важном совещании не выглядеть идиотом с перерезанным горлом. Култхард (поскольку он герой) подтверждает, что относится к числу тех, кто бреется утром. И царапает себе шею? "О, конечно, – говорит он, подозрительно целый. – Но если бриться на ночь, то к утру щетина уже немного отрастет". Ничего страшного, думаете вы? Но Култхард готов изложить причины своего абсолютизма. "Если лицо не выбрито гладко – пусть щетина даже совсем короткая, – то когда надеваешь подшлемник, она цепляется за ткань. Уж лучше мягкая четырех-пятидневная поросль. А если не бриться день-два – дело дрянь".

Интересно, может ли он позволить себе небритость бомжа в свободные от подшлемника минуты? Или блестеть, как биллиардный шар, пилот обязан для пропаганды своих косметических бандеролей? "Нет, ну что вы, – возражает он. – В McLaren я брился всегда, но в Red Bull требования не такие жесткие. Поэтому иногда я позволял себе слегка зарасти. Но вообще-то стараюсь этого не делать, если ситуация позволяет".

Только одно “но”. Большинство парней готовы побаловать себя освежающим лосьоном, если бреются не слишком часто. А если наоборот, то сходить за ним в супермаркет – не самая непосильная задача. Кроме того, во всех супермаркетах есть доставка. Дорогой ДК, ведь вам-то мешки для мусора и туалетную бумагу наверняка привозит человек в фургоне Sainsbury! Как это нет?

"Я живу в Монако, – объясняет пилот. – Здесь у нас сеть Carrefour". Култхард поворачивается к своему личному помощнику и с интересом спрашивает: "У Carrefour есть доставка?" Личный помощник подтверждает, что да, есть. Култхард поражен...

Вот вам человек, живущий в 50 метрах от супермаркета, но не побывавший там ни разу. Не говоря уж о том, что он не знает, есть ли в этом супермаркете доставка. Почему? Все просто: не позволяет статус. Если вы гонщик “Формулы-1”, то об этом должны думать другие люди. Дэвида волнуют только собственные лосьоны, пена и бальзамы. Они будут приходить к вам по почте – вместе с шансом выиграть свидание с супергероем за обедом в Монако.

От вас несет – возьмите это!

content image for: 19492

Как ни странно, но заросший щетиной человек, представляющий продукт для бритья, – не самое причудливое сочетание косметики и автоспорта. В 2000 году L'Oreal внезапно решил, что правильная знаменитость, рекламирующая его шампуни, не должна быть пухлой секс-бомбой. И куда лучше Бейонс Ноулс на эту роль подойдет на 300% более костлявый и на 1000% менее соблазнительный Михаэль Шумахер. Неудивительно, что кампанию свернули со скоростью его рекордных кругов – слоган "их бин этого достоин" не покатил. Эти парни столько времени проводят в шлемах или кепках с логотипами спонсоров, что никто не может быть уверенным в том, что у пилота “Формулы-1” вообще есть волосы. Даже если на скальпе у него выбрито название немецкого банка.

То ли дело было в лохматые семидесятые, когда сняли самый идиотский ролик с гоночным сюжетом. В нем пышно причесанный Барри Шин разделывает под орех всех участников мотогонки, а потом отправляется в свой моторхоум. То, что в его обиталище почему-то сидит боксер-чемпион Генри Купер, Барри не удивляет. Шин немедленно начинает окатывать себя популярным в семидесятых лосьоном после бритья, а Купер одобрительно замечает, что "это отличный способ освежиться". Видимо, однажды Генри так получил по морде, что у него из головы вылетело слово "помыться". Когда Шин выливает на себя столько едкого "освежителя", что простому смертному уже потребовался бы акваланг, на него вдруг обрушивается симпатичная девица. Оказывается, она без ума от запаха потных байкеров, и Шин явно собирается тут же предаться любовным утехам. За финал ролика тревожно, ведь излучающий благодушие Генри Купер не делает ни малейшей попытки извиниться и удалиться. Эх, веселое было время...