Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2006 10:04, Новости

У «АВТОВАЗа» появилась «горячая линия» качества

Волжский автомобильный завод с сегодняшнего дня объявляет о начале работы «горячей линии» по качеству автомобилей и гарантийному обслуживанию на СТО
5 сентября
Lada (ВАЗ) Priora
Впечатление-без​надега, Калина было вдохнула надежду, хотябы по дизайну, но приора даун, такие глаза нужнот прикрыть платком, сочувствую владельцам!!!!!​!! Так когдато перелопатили волгу 2110. если все ...
2.2
9 июня
Lada (ВАЗ) 2106 1.3
Автомобиль экспортной советской сборки, крупных поломок не было. Знакомые под иномарками чаще "лежали". 220 000 без кап.ремонта. Если на автовазе усилить контроль над качеством комплектующих..​.
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Волжский автомобильный завод с сегодняшнего дня объявляет о начале работы «горячей линии» по качеству автомобилей и гарантийному обслуживанию на СТО. Отныне любой владелец новеньких «Жигулей» может набрать номер 8-800-200-41-41 и рассказать все, что он думает о фирменном сервисе «АВТОВАЗа». Линия будет работать только с 8-00 до 20-00. Ночью «жалобы и предложения» принимать не будут.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Романыч
Позвоните нам и узнайте тяжесть положенного на ваши плечи нашего прибора...
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
скоро у таза появится горячая линия по утелизации старых ТАЗов!
СсылкаПожаловаться
Денис Зайцев
Здравствуйте!!! Приятного времени суток . Умнея простой и скромный вопрос как купить автомобиль Лада Гранта в комплектации стандарт и является ли возможным купить его в данной комплектации на территории Тульской области?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru